ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Елена!
    Во взаимоотношениях с ЖКХ забудьте про слова «я спросила-позвонила» «… а они сказали». Имеет значение только то, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ, (обычной или эл.почтой), а «ОНИ ПИСЬМЕННО ОТВЕТИЛИ!». Иначе они будут Вам без конца «лапшу на уши навешивать», не будете успевать ее стряхивать!
    По сути дела:
    1. Плата за один из коммунальных ресурсов (в Вашем случае - за холодную воду) никоим образом не зависит от состояния счетчика другого ресурса (в Вашем случае – за горячую воду).
    2. Ни в одном из законов или других документов по жилищному законодательству нет понятия «ОДИН УЗЕЛ УЧЕТА», а есть понятие СЧЕТЧИК коммунального ресурса. Поэтому ЖКХ обязаны принимать у Вас показания счетчика холодной воды, несмотря на то, что истек срок поверки счетчика горячей воды.
    3. Вы имеете право потребовать ПИСЬМЕННО! перерасчета платы за холодную воду по показаниям счетчика.
    4. При наличии исправных счетчиков плата за холодную и горячую воду должна начисляться только по их показаниям независимо от числа людей, прописанных или фактически проживающих в квартире.
    5. О замене счетчика горячей воды напишите письменное заявление в ЖКХ.

    Все остальное – дурь, безграмотность или бессовестность-наглость работников ЖКХ, «вешающих лапшу Вам на уши»!
    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий