ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Алена!
    Порядок перерасчета платы установлен «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):

    «… 33. Потребитель имеет право:
    …д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества …..
    …. 98. При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества ….. размер платы за такую коммунальную услугу ЗА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.
    Требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества …. приведены в приложении N 1 к настоящим Правилам.

    101. При предоставлении в расчетном периоде коммунальной услуги ненадлежащего качества размер платы за такую коммунальную услугу, определенный за расчетный период в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам, подлежит уменьшению на размер платы, ИСЧИСЛЕННЫЙ СУММАРНО ЗА КАЖДЫЙ ПЕРИОД (ДЕНЬ) предоставления такой коммунальной услуги ненадлежащего качества, в случаях, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.

    113. После устранения причин нарушения качества коммунальной услуги исполнитель обязан удостовериться в том, что потребителю предоставляется коммунальная услуга надлежащего качества в необходимом объеме.
    … исполнитель обязан провести проверку устранения причин нарушения качества коммунальной услуги потребителю, который обращался с сообщением в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя.
    Для этого исполнитель в согласованное с потребителем время обязан прибыть в помещение потребителя, провести проверку и составить акт о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем.

    112. Период нарушения качества коммунальной услуги считается оконченным:
    …. б) с даты и времени доведения потребителем до сведения аварийно-диспетчерской службы исполнителя сообщения о возобновлении предоставления ему коммунальной услуги надлежащего качества
    в) с даты и времени, указанных в акте о результатах проверки по итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги, составленном в соответствии с пунктом 113 настоящих Правил;…

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
    к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

    Т Р Е Б О В А Н И Я
    к качеству коммунальных услуг

    VI. Отопление
    ….. 15. Обеспечение нормативной температуры воздуха.
    Условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества
    и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

    …..за каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении суммарно в ТЕЧЕНИЕ РАСЧЕТНОГО ПЕРИОДА, в котором произошло указанное отклонение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период ….»

    Алена! Как видите, перерасчет должен быть выполнен за все время, пока не будут выполнены условия, указанные в пункте 112 Правил.
    Все требования о перерасчете пишите и посылайте в письменном виде.

    Успехов Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы