ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Галина!
    Вопрос, почему РИЦ не выполняет требования, установленные пунктом 70 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, редакция от 04.05.2012 г.):

    «…70. …РАЗМЕР ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЗАКОНОМ или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, неустоек (штрафов, ПЕНЕЙ) за нарушение потребителем условий такого договора, УКАЗЫВАЕТСЯ ИСПОЛНИТЕЛЕМ В ОТДЕЛЬНОМ ДОКУМЕНТЕ, НАПРАВЛЯЕМОМ ПОТРЕБИТЕЛЮ»,

    а также пунктом 2 «Методических рекомендаций по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг» (прил. 2 к приказу Минрегионразвития РФ от 19.09.2012 г. № 454):

    «…2. Платежный документ представляет собой счет, предъявляемый потребителю исполнителем (исполнителями) услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг (далее – исполнитель) для указания рассчитываемой суммы к оплате за расчетный период за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, коммунальные услуги. НЕУСТОЙКИ (ПЕНИ, ШТРАФЫ) ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖНЫМ ДОКУМЕНТОМ на основании пункта 70 Правил предоставления коммунальных услуг»,
    Вам логичнее и целесообразнее задать в письменном виде (или по эл. почте) руководителям управляющей компании, которой Вы платите деньги за жилищные услуги, и руководителям РКЦ, а также в Гос. жилищную инспекцию, прокуратуру, администрацию города, которые должны бдить, чтобы деятелями ЖКХ выполнялись законы России.
    А администрация сайта ЖКХВРОССИИ не имеет возможности влезть в души и мозги этих деятелей ЖКХ Вашего города и узнать, почему они не выполняют законы.
    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий