Здравствуйте, Екатерина!
Во-первых. В «общении» с ЖКХ забудьте про слова «… вы сказали, они сказали». Имеет значение только то, что ВЫ НАПИСАЛИ, А «ОНИ» ОТВЕТИЛИ! Вы понимаете, что при необходимости к Вашему исковому заявлению в суд или к обращению-жалобе в прокуратуру или Гос.жилищную инспекцию «слова к делу не подошьешь», до и суд такое дело рассматривать не будет. Во-вторых. «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. Пост. Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170), приложение 2 «Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования» установлено: «…раздел САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования) Предельный срок выполнения ремонта НЕМЕДЛЕННО…» В третьих. Перед тем, как начать «войну» с ЖКХ по защите своих прав, рекомендую Вам прочитать текст, который я называю «Молитва» и предлагаю всем пользователям, возмущенным качеством услуг ЖКХ, и применять эту молитву на практике: «МОЛИТВА» Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду: - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ по Вашей проблеме, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию (или ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС). 4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело очень длинное, муторное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» Екатерина! В Вашем случае посылайте копии письма в УК и одновременно - в несколько выщестоящих инстанций. Если работники УК «…в наглую говорят вы ничего не добьетесь…», Вы действуйте так же по мудрому житейскому принципу «С волками жить – по волчьи выть» На этот счет есть и такие народные мудрости: «Овец пользуют (имеют, стригут) только тогда, когда они терпят и при этом даже не блеют». «Под лежачий камень вода не течет» « Капли воды и камень долбят» Вот и долбите УК и все власти горолдаписьмами-требованиями-жалобами, что УК не устраняет НЕМЕДЛЕННО АВАРИЙНУЮ ТЕЧЬ канализации! В-четвертых. Требуйте в письмах выполнить долбежку стены шахты, относящейся к общедомовому имуществу, и ее восстановление после устранения течи за счет тех денег, которые Вы ежемесячно платили и платите по статье содержание и ремонт жилища. Если УК будет вымогать с Вас наличные деньги, пишите на грабителей жалобу в прокуратуру. Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
Спасибо за ответ! Проблему удалось решить с помощью писем в прокуратуру/администрацию/ министерство жкх, достаточно было положить им на стол письмо с входящими номерами перечисленных инстанций, не знаю, возможно кто-то из них нам и помог (в администрации обещали что проблема решится в течении пары дней), на следующий день все починили, не долбя стену, и не создавая лишних проблем.
ответ от Екатерина - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |