Здравствуйте, Ирина Алексеевна!
Лично я полагаю, что ЖКХ будет нормально работать только тогда, когда я, Вы, Ваш сын Максим и миллионы других пользователей «ненавязчивых услуг» ЖКХ поймем: - мы не скоты и не быдло, над которыми можно издеваться, которых можно безнаказанно грабить и унижать: - когда у нас иссякнет поистине русское долготерпение и пофигизм; На этот счет есть и такие народные мудрости: «Овец пользуют (имеют, стригут), а они терпят и при этом даже не блеют». «Под лежачий камень вода не течет» « Капли воды и камень долбят» «Никто не даст нам избавленья – ни царь, ни бог, и ни герой! Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!» Если уж русский народ 102 года назад добился освобожденья от царизма и господ, а 70 лет назад победил фашизм, то неужели нам сейчас не совладать с «господами из ЖКХ» и их покровителями-подельниками? Когда такой вопрос «Что делать с ЖКХ?» задают мужчины, я отвечаю и так: «Снять штаны и побегать…, а не сидеть и бухать в дерьме, грязи, вони и холоде». Когда спрашивают « …КАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ может помочь в борьбе с ЖКХ?», я отвечаю: «в первую очередь – самая главная «организация» - это ВЫ (МЫ) САМИ!». Конечно, устраивать ЖКХМАЙДАН не следует, но использовать все возможные законные методы в борьбе за свои права необходимо! Мои конкретные скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду: - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности И З У Ч И Т Е основные аконы и нормативно-технические документы по ЖКХ по Вашей проблеме, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию (или ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС). 4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело очень длинное, муторное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» умницы Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |