ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Ирина Алексеевна!
    Лично я полагаю, что ЖКХ будет нормально работать только тогда, когда я, Вы, Ваш сын Максим и миллионы других пользователей «ненавязчивых услуг» ЖКХ поймем:
    - мы не скоты и не быдло, над которыми можно издеваться, которых можно безнаказанно грабить и унижать:
    - когда у нас иссякнет поистине русское долготерпение и пофигизм;
    На этот счет есть и такие народные мудрости:
    «Овец пользуют (имеют, стригут), а они терпят и при этом даже не блеют».
    «Под лежачий камень вода не течет»
    « Капли воды и камень долбят»
    «Никто не даст нам избавленья – ни царь, ни бог, и ни герой! Добьемся мы освобожденья своею собственной рукой!»

    Если уж русский народ 102 года назад добился освобожденья от царизма и господ, а 70 лет назад победил фашизм, то неужели нам сейчас не совладать с «господами из ЖКХ» и их покровителями-подельниками?

    Когда такой вопрос «Что делать с ЖКХ?» задают мужчины, я отвечаю и так: «Снять штаны и побегать…, а не сидеть и бухать в дерьме, грязи, вони и холоде».

    Когда спрашивают « …КАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ может помочь в борьбе с ЖКХ?», я отвечаю: «в первую очередь – самая главная «организация» - это ВЫ (МЫ) САМИ!».

    Конечно, устраивать ЖКХМАЙДАН не следует, но использовать все возможные законные методы в борьбе за свои права необходимо!

    Мои конкретные скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности И З У Ч И Т Е основные аконы и нормативно-технические документы по ЖКХ по Вашей проблеме, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию (или ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
    4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело очень длинное, муторное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» умницы Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий