Здравствуйте, Альберт!
Из опыта взаимодействия-общения с управляющими компаниями (УК) мне известно, что в щтате сотрудников УК имеются, как правило, юрисконсульты или даже целые отделы. Но уж если Ваш директор не видит в этом необходимости, он должен иметь в штате работника, умеющего читать и понимать основы юриспруденции.
Хотя бы знать такую статью Гражданского процессуального кодекса РФ:
« …Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.»
К сожалению, в наше время не только работники УК, но и судьи, и судебные приставы нередко не знают (или знают, но не выполняют) основы юриспруденции …
Удачи Вам во взаимодействии с собственниками МКД, судьями и приставами!
ответ от Калнин Юрий - ет назад