ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Светлана!

    Во первых: напишите письмо в управляющую компанию (Далее наз. - УК) с требованием провести осмотр дома и составить акт о степени его благоустройства и оснащенности инженерно-техническими системами и оборудованием для предоставления коммунальных услуг, в том числе ванн, душей, моек со смесителями для холодной и горячей воды в жилых комнатах и в санитарно-бытовых помещениях общего пользования (кухнях, санузлах и др.)

    Во вторых: имейте ввиду, что в "Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (утв. пост. Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306) (в табл. 1 "Форма для установления нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях" приложения N 2 определены 16 категорий МКД по степени их благоустройства, к которым относятся и общежития.

    Далее:
    • ищите в Интернете (или в УК) постановление администрации С.Петербурга, устанавливающее нормативы потребления ХВ и ГВ для всех 16-ти категорий домов С.Петербурга, по степени благоустройства аналогичных перечисленным в вышеназванных "Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (утв. пост. Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306);
    • сравните нормативы потребления ХВ и ГВ, установленные постановлением администрации С.Петербурга, с объемами ХВ и ГВ, по которым ведет начисление платы Ваша УК.

    Возникнут дополнительные вопросы - задавайте их на сайте; чем сможем - поможем.

    Удачи Вам!

    P.S. В своих взаимоотношениях с организациями ЖКХ старайтесь неукоснительно руководствоваться моей "МОЛИТВОЙ":

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян
    в номере КП от 14 февраля 2012 г.: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В организации общественного жилищного контроля.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы