Здравствуйте, Светлана!
Во первых: напишите письмо в управляющую компанию (Далее наз. - УК) с требованием провести осмотр дома и составить акт о степени его благоустройства и оснащенности инженерно-техническими системами и оборудованием для предоставления коммунальных услуг, в том числе ванн, душей, моек со смесителями для холодной и горячей воды в жилых комнатах и в санитарно-бытовых помещениях общего пользования (кухнях, санузлах и др.) Во вторых: имейте ввиду, что в "Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (утв. пост. Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306) (в табл. 1 "Форма для установления нормативов потребления коммунальных услуг по холодному (горячему) водоснабжению в жилых помещениях" приложения N 2 определены 16 категорий МКД по степени их благоустройства, к которым относятся и общежития. Далее: • ищите в Интернете (или в УК) постановление администрации С.Петербурга, устанавливающее нормативы потребления ХВ и ГВ для всех 16-ти категорий домов С.Петербурга, по степени благоустройства аналогичных перечисленным в вышеназванных "Правилах установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (утв. пост. Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 306); • сравните нормативы потребления ХВ и ГВ, установленные постановлением администрации С.Петербурга, с объемами ХВ и ГВ, по которым ведет начисление платы Ваша УК. Возникнут дополнительные вопросы - задавайте их на сайте; чем сможем - поможем. Удачи Вам! P.S. В своих взаимоотношениях с организациями ЖКХ старайтесь неукоснительно руководствоваться моей "МОЛИТВОЙ": Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян в номере КП от 14 февраля 2012 г.: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 5. В организации общественного жилищного контроля. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |