ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Михаил!

    Вы спрашиваете: "…Какие действия УК должны быть в данном случае?" Я полагаю, что в "данном случае" Вас должны волновать не "действия УК", а собственные действия.
    Если переформулировать Ваш вопрос так:
    КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МНЕ НУЖНО (НЕОБХОДИМО, ЦЕЛЕСООБРАЗНО) ПРЕДПРИНЯТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ?, я отвечу так:

    Во первых: прочитайте мою "Молитву" в конце этого ответа и постарайтесь следовать её советам-рекомендациям в своих действиях.

    Во вторых: откройте на этом сайте и внимательно прочитайте статьи по отоплению (конечно, слова "Низкая температура", "НЕДОТОП" мысленно заменив на "Высокая температура", "ПЕРЕТОП"):

    Раздел ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
     В квартире холодно, а работники ЖКХ не приходят, чтобы составить об этом акт
     Куда обращаться, если холодно в квартире
     Как и чем измерить температуру воды в радиаторах и трубах системы отопления в квартире?
     Недотоп
     Неисправности системы отопления, или почему холодно в квартире
     Заявление на перерасчет оплаты за отопление (образец)
     Выгодно ли требовать перерасчета платы за отопление?
     Почему холодные батареи и холодно в квартире дома?

    Раздел СПРАВОЧНИК ЖКХ
     Наладка системы отопления
     Неисправность или разрегулировка стояка отопления, к которому подключены комнаты в вашей квартире
     Неисправность отопления в вашей квартире
     Системы отопления дома. Двухтрубные системы отопления
     Системы отопления дома. Однотрубные системы отопления
     Системы отопления. Работа и подключение системы отопления. Виды систем отопления.
     Температурный график системы отопления
     Элеваторный узел (Элеватор)

    В третьих: Для того, чтобы требовать перерасчета платы за отопление, необходим хотя бы ОДИН акт, в котором указана температура воздуха (далее наз. Тв) в квартире выше 24 гр. С . Перерасчет требуйте за все время, начиная с даты составления акта. Образец заявления о перерасчете Вы найдете на этом сайте в разделе "Полезная информация → Советы жителям".

    В четвертых! Во взаимоотношениях с ЖКХ забудьте слова "звонили-просили" - "они сказали-предложили". Применяйте только "я написал-потребовал" - "они ответили (или не ответили)". Слова к обращениям-жалобам в вышестоящие инстанции и/или к судебному делу не подшиваются…

    Михаил! За свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ.
    Правды и справедливости, а также нормальной температуры в квартире Вы сможете добиться, если будете руководствоваться моими скромными рекомендациями-советами, основанными на личном длительном опыте взаимоотношений с ЖКХ, и сформулированными в тексте, который я назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»:

    «МОЛИТВА»

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян
    в номере КП от 14 февраля 2012 г. в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В организации общественного жилищного контроля.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Михаил! Возникнут дополнительные конкретные вопросы - задавайте на сайте…

    Удачи Вам в «войне» с ЖКХ!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы