Здравствуйте, Михаил!
Вы спрашиваете: "…Какие действия УК должны быть в данном случае?" Я полагаю, что в "данном случае" Вас должны волновать не "действия УК", а собственные действия. Если переформулировать Ваш вопрос так: КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ МНЕ НУЖНО (НЕОБХОДИМО, ЦЕЛЕСООБРАЗНО) ПРЕДПРИНЯТЬ В ДАННОМ СЛУЧАЕ?, я отвечу так: Во первых: прочитайте мою "Молитву" в конце этого ответа и постарайтесь следовать её советам-рекомендациям в своих действиях. Во вторых: откройте на этом сайте и внимательно прочитайте статьи по отоплению (конечно, слова "Низкая температура", "НЕДОТОП" мысленно заменив на "Высокая температура", "ПЕРЕТОП"): Раздел ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В квартире холодно, а работники ЖКХ не приходят, чтобы составить об этом акт Куда обращаться, если холодно в квартире Как и чем измерить температуру воды в радиаторах и трубах системы отопления в квартире? Недотоп Неисправности системы отопления, или почему холодно в квартире Заявление на перерасчет оплаты за отопление (образец) Выгодно ли требовать перерасчета платы за отопление? Почему холодные батареи и холодно в квартире дома? Раздел СПРАВОЧНИК ЖКХ Наладка системы отопления Неисправность или разрегулировка стояка отопления, к которому подключены комнаты в вашей квартире Неисправность отопления в вашей квартире Системы отопления дома. Двухтрубные системы отопления Системы отопления дома. Однотрубные системы отопления Системы отопления. Работа и подключение системы отопления. Виды систем отопления. Температурный график системы отопления Элеваторный узел (Элеватор) В третьих: Для того, чтобы требовать перерасчета платы за отопление, необходим хотя бы ОДИН акт, в котором указана температура воздуха (далее наз. Тв) в квартире выше 24 гр. С . Перерасчет требуйте за все время, начиная с даты составления акта. Образец заявления о перерасчете Вы найдете на этом сайте в разделе "Полезная информация → Советы жителям". В четвертых! Во взаимоотношениях с ЖКХ забудьте слова "звонили-просили" - "они сказали-предложили". Применяйте только "я написал-потребовал" - "они ответили (или не ответили)". Слова к обращениям-жалобам в вышестоящие инстанции и/или к судебному делу не подшиваются… Михаил! За свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ. Правды и справедливости, а также нормальной температуры в квартире Вы сможете добиться, если будете руководствоваться моими скромными рекомендациями-советами, основанными на личном длительном опыте взаимоотношений с ЖКХ, и сформулированными в тексте, который я назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»: «МОЛИТВА» Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян в номере КП от 14 февраля 2012 г. в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 5. В организации общественного жилищного контроля. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. Михаил! Возникнут дополнительные конкретные вопросы - задавайте на сайте… Удачи Вам в «войне» с ЖКХ!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |