Принятый ответ
|
|
Здравствуйте, Анна Анатольевна!
Если у Вас иссякло поистине русское долготерпение и пофигизм, Вы возмущены «работой», вернее, безделием и издевательствами ЖКХ и решились вступить на трудный и не сулящий быстрых успехов путь «холодной войны» с ЖКХ за свои права, и у Вас крепкое здоровье и есть время и нервные силы на борьбу, то я попытаюсь помочь Вам некоторыми житейскими, техническими и правовыми рекомендациями: Перед тем, как начать «войну» с ЖКХ по защите своих прав, рекомендую Вам прочитать текст, который я называю «Молитва» и предлагаю всем пользователям, возмущенным качеством услуг ЖКХ: Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду: - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ по Вашей проблеме, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию (или ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС). 4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело очень длинное, муторное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. А в отношении замены всего стояка целиком - принимайте об этом решение общего собрания собственников дома и требуйте замены за счет тех денег, которые Вы ежемесячно платите по статье "содержание и ремонт жилища". Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |