Здравствуйте, Александр?
А не разводите ли Вы в своей общаге африканских крокодилов или бегемотов в бассейне с теплой водой?
Такой вопрос логичнее и целесообразнее в первую очередь отправить директору домоуправляющей компании (письмом или по эл.почте) и ПОТРЕБОВАТЬ у него письменного же разъяснения.
Если у Вас есть возможность лично обратиться в ЖКХ, суйте им вежливо под нос текст пункта 31 д) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):
«…31. Исполнитель обязан:
…д) ПРОИЗВОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и НЕМЕДЛЕННО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ВЫДАВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДОКУМЕНТЫ, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;…»
Если директор не ответит в установленные сроки или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на соответствующие пункты и статьи нормативно-правовых документов и их наименований, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики) или сразу - губернатору.
Если и после этого у Вас возникнут вопросы по этой теме - задавайте вопросы на сайте, постараемся помочь.
Удачи Вам в доказательстве "жадным крокодилам" из ЖКХ, пожирающим Ваши денежки, что в общаге крокодилов или дельфинов нет!
ответ от Калнин Юрий - ет назад