ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Екатерина!
    На нежилые помещения в МКД распространяются все положения «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) и ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях», в том числе: «… допустимая норма температуры воздуха в обслуживаемой зоне общественных зданий… = 18 гр.С».

    Дальше стандартный текст – шаблон:

    КАК ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЖКХ

    Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ

    - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете и все остальное.

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    6. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд»

    Екатерина! Чтобы сказать что-то более внятное и конкретное по Вашей проблеме, нужно знать «правовой статус» офиса и Ваш статус в офисе:
    - Вы руководитель (владелец офиса) или рядовой сотрудник?
    - помещение офиса находится в собственности или используется по аренде? Кто арендодатель?
    - с кем заключен договор теплоснабжения – с домоуправляющей компанией (УК) или с ресурсоснабжающей организацией (РСО)?
    - что написано в договоре арендования или в договоре управления (теплоснабжения) в отношении условий и параметров теплоснабжения и поддержания температуры в помещении?
    - и каковы личные взаимоотношения руководителя офиса с УК или РСО – доброжелательные или «на ножах»?

    Удачи Вам и горячих батарей!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы