ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Оксана!

    Вам целесообразно прочитать и руководствоваться след. тремя текстами:

    1. Стояк канализации, проходящий в санузлах квартир, как и "лежаки" канализации в подвале, являются общедомовым имуществом и их прочистку должна выполнять УК за счет тех денег, которые Вы и другие жители ежемесячно платили и платите по статье "содержание и ремонт жилища". Срок прочистки - немедленно!

    2. За свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ.

    Правды и справедливости, а также прочистки канализации Вы сможете добиться, если будете руководствоваться моими скромными рекомендациями-советами, основанными на личном длительном опыте взаимоотношений с ЖКХ, и сформулированными в тексте, который я назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»:

    «МОЛИТВА»

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян
    в номере КП от 14 февраля 2012 г. в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В организации общественного жилищного контроля.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Оксана! В Вашей ситуации Вам после УК в первую очередь необходимо писать обращения-жалобы в управления Гос. жилищной инспекции и в Рспротребнадзор области.

    3. Забудьте про слова – «ОНИ СКАЗАЛИ» …
    В «общении» с ЖКХ забудьте про слова «… они сказали (они говорят, они ответили)».
    Имеет значение только то, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ, А «ОНИ» ПИСЬМЕННО же ответили!
    Лично я давно понял, что для того, чтобы добиться от УК выполнения обязанностей в соответствии с законами и договором об управлении домом, нужно забыть слова «я им сказал» и «… а они мне говорят» (по-русски это звучит так: «… а они меня послали на …»), а перейти только на письменную форму общения.
    Есть такие народные мудрости: «Слова к делу судья не подшивает!», "Что написано пером, не вырубить топором".

    И будьте НАГЛЕЕ в общении с УК по принципу: "Пусть меня зальет краска стыда, чем дерьмо из канализации..." и "С волками жить - по вольчьи выть!"

    Удачи Вам в «войне» с ЖКХ!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы