Бездействие управляющей компании
Я живу в новостройке и наш дом подпитывается горячей водой от соседнего. Т.е. мы не имеем собственного оборудования в доме. Из-за этого горячая вода в кранах нагревается очень долго: прежде чем она нагреется, необходимо выждать не менее 5 минут, при этом вода будет просто горячей, холодной разбавлять ее нет необходимости. Холодной водой мы, практически, не пользуемся. Тоже самое и с полотенцесушителями: они всегда холодные и практически не нагреваются. ЖЭК уведомлен о проблеме (устно) уже почти год. Сначала они успокоили нас тем, что они докупят насосы и установят в том доме, после этого работа наладится. Насосы купили, установили, проблема не решилась. Мы обращались не единожды (опять же устно, по хорошему) с той же жалобой вновь. На днях они вывесили объявление для жильцов, имеющих данную проблему, чтобы мы замерили температуру воды в разное время + засекали время, которое расходуется на нагрев. Скажите, обязаны ли мы доказывать ЖЭКу, что мы не врём, проводя все вышеперечисленные их требования? Не они ли должны прийти с приборами и лично убедиться в наличии проблемы? Как мне поступить в сложившейся ситуации, чтобы не ждать чуда от них еще год и не оплачивать услуги, которые мне не предоставляются? Спасибо