Здравствуйте, Ксения!
В г. Нижний Новгород, в котором я живу, в Распоряжении администрации города о начале отопительного сезона излагаются: 1. Просьба жителям потерпеть 10 дней с даты начала отопит. сезона, в течение которых теплоснабжающие и управляющие организации должны растопить котельные, подать горячую воду во все дома города, отрегулировать системы отопления каждого дома и устранить неисправности, которые неизбежно появляются при пуске. и не изводить работников ЖКХ своими заявками и жалобами, что в их дом или квартиру тепло еще не дошло. А по закону подлости тепло в наш дом или квартиру всегда доходит в последнюю очередь… 2. Телефон единого городского центра подачи ЗАЯВОК по вопросам ЖКХ 2-268-1000. 3. Телефоны в администрации каждого их семи районов города, по которым через 10 дней принимаются жалобы, что отопление еще не дошло до квартиры жалобщика 4. Телефон "горячей линии" в администрации города Н.Н., по которому следует звонить, если не помогают звонки в администрацию района. Вот такая благодать в отдельно взятом городе Н.Н. После 10-ти дней после начала отопит. сезона действуют "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (утв. пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), раздел X. "Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", в том числе пункты: "…108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки. Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица. ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ В СЛУЧАЯХ, УКАЗАННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ПУНКТЕ, НАЗНАЧАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 2 ЧАСОВ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ СООБЩЕНИЯ о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. 109. По окончании проверки составляется акт проверки…." Ксения, перед подписанием акта потребуйте от УК записать в акте срок подачи отопления в Ваш дом-квартиру! А какая благодать или безобразия с организацией начала отопительного сезона в Вашем городе ХYZ, спрашивайте письменно у депутатов городской думы и (или) у губернатора области, которых Вы избрали неделю назад. Удачи Вам и тепла в доме!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |