ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Ксения!

    В г. Нижний Новгород, в котором я живу, в Распоряжении администрации города о начале отопительного сезона излагаются:
    1. Просьба жителям потерпеть 10 дней с даты начала отопит. сезона, в течение которых теплоснабжающие и управляющие организации должны растопить котельные, подать горячую воду во все дома города, отрегулировать системы отопления каждого дома и устранить неисправности, которые неизбежно появляются при пуске. и не изводить работников ЖКХ своими заявками и жалобами, что в их дом или квартиру тепло еще не дошло. А по закону подлости тепло в наш дом или квартиру всегда доходит в последнюю очередь…
    2. Телефон единого городского центра подачи ЗАЯВОК по вопросам ЖКХ
    2-268-1000.
    3. Телефоны в администрации каждого их семи районов города, по которым через 10 дней принимаются жалобы, что отопление еще не дошло до квартиры жалобщика
    4. Телефон "горячей линии" в администрации города Н.Н., по которому следует звонить, если не помогают звонки в администрацию района.

    Вот такая благодать в отдельно взятом городе Н.Н.

    После 10-ти дней после начала отопит. сезона действуют "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (утв. пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354), раздел X. "Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами,
    превышающими установленную продолжительность", в том числе пункты:

    "…108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
    При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
    Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы.
    При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
    ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ В СЛУЧАЯХ, УКАЗАННЫХ В НАСТОЯЩЕМ ПУНКТЕ, НАЗНАЧАЕТСЯ НЕ ПОЗДНЕЕ 2 ЧАСОВ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ СООБЩЕНИЯ о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
    109. По окончании проверки составляется акт проверки…."
    Ксения, перед подписанием акта потребуйте от УК записать в акте срок подачи отопления в Ваш дом-квартиру!

    А какая благодать или безобразия с организацией начала отопительного сезона в Вашем городе ХYZ, спрашивайте письменно у депутатов городской думы и (или) у губернатора области, которых Вы избрали неделю назад.

    Удачи Вам и тепла в доме!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы