Здравствуйте, Анастасия Сергеевна!
Начисление управляющей компанией платы за полотенцесушитель и в отопительный и в не отопительный сезон - это беззаконие и грабеж! Никакими законами не предусмотрена плата отдельно за тепловую энергию. использованную в полотенцесушителе на подогрев воздуха в ванной комнате. Чтобы пресечь это беззаконие и грабеж, Вам потребуется немало времени, энергии и усилий. Возможно, добиться отмены этой платы и ее перерасчета за предыдущее время удастся только через обращение с исковым заявлением в суд. Однако никакой гарантии на решение в Вашу пользу гуманного, справедливого и неподкупного российского суда не даст никто, в том числе и я. Вам следует: Во-первых: внимательно прочитать и стараться выполнять рекомендации, изложенные в "МОЛИТВЕ", помещенной в конце этого ответа. Во-вторых: прочитайте на этом сайте в разделе "СПРАВОЧНИК ЖКХ" статью "Три системы платы за горячую воду" и постарайтесь сообщить мне, какая система платы принята в Вашем городе. Из текста Вашего вопроса "…Инженер объясняет это так: …для восполнения потерь расхода ГВС поступает холодная вода, которая нагревается в теплообменниках…" я понял, что в в ИТП Вашего дома стоят теплообменники, т.е. в доме - закрытая система ГВС. При необходимости разобраться, какая система ГВС в вашем доме, прочитайте в разделе "СПРАВОЧНИК ЖКХ" статьи: - Достоинства и недостатки открытых и закрытых систем ГВС; - Системы ГВС: схемы, виды и устройство; - Централизованное горячее водоснабжение жилого дома. Кстати - сообщите, в каком городе Вы живете - я попытаюсь узнать в Интернете об этой системе платы. В-третьих. Желательно, чтобы Вы прислали мне: - копии (фото или, лучше, сканы) Ваших платежных документов (счетов-квитанций) за услуги ЖКХ за последние два месяца; - копии Ваших писем в УК и ответов на них по Вашей проблеме с платой за полотенцесушитель. Это удобнее сделать по эл. почте: напишите письмо администратору сайта ЖКХВРОССИИ Дмитрию (его эл.адрес biko-servis@yandex.ru) с просьбой оказать любезность - переслать (переадресовать) мне Ваше письмо (для начала – задайте вопросы, которые появятся после прочтения этого ответа и статей по ГВС)– я увижу Ваш эл.адрес, сообщу Вам свой и мы сможем обмениваться письмами без проблем. Если дня через три не получите ответ от меня, повторите свою просьбу администрации. Но такие просьбы практически не теряются. В-четвертых: Есть ли в ИТП вашего дома общедомовой прибор учета ГВС? Его тип? За свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ. Для начала войны прочитайте внимательно мои скромные рекомендации-советы, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду, которыми я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»: «МОЛИТВА» Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ КП от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 5. В организации общественного жилищного контроля. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. Удачи Вам в «войне» с ЖКХ!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |