ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Любовь!

    А выход у Вас такой:
    1. Прочитайте внимательно раздел V. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы Жилищного кодекса РФ. Обратите внимание на ч. 3 ст. 119 ЖИлищного кодекса:
    "Председатель правления жилищного кооператива при осуществлении прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах кооператива добросовестно и разумно".
    2. Прочитайте внимательно Устав вашего жилищного кооператива: что там написано о Вашей ситуации о замене (ремонте) общедомового имущества, расположенного в квартире собственника?
    3. Прочитайте и руководствуйтесь в своих "боданиях" с председателем
    правления моей "Молитвой":

    За свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ.
    Для начала войны прочитайте внимательно мои скромные рекомендации-советы, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду, которыми я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»:

    «МОЛИТВА»

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян
    (№ КП от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»
    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;
    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);
    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.
    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?
    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей..
    5. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.

    Если на Ваше письмо-заявку Председатель правления не разрешит работы, требуйте рассмотреть вопрос на правлении ЖК, на общем собрании членов ЖК, пишите письмо-жалобу в Гос. жил инспекцию, в администрацию города (муниципальный жил. контроль), в прокуратуру…
    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы