ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Дмитрий!

    Во-первых: "две девушки, которые зажгли конфорку на плите и через пару минут видя, что счетчик не "мотает", написали, что он не исправен и нужна замена", должны были составить акт об этом и предложить Вам подписать его. Это установлено "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (утв. пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):

    "…82. Исполнитель обязан:
    а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
    б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).

    83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца

    85. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, если для их проведения требуется доступ в жилое помещение потребителя, осуществляются исполнителем в следующем порядке, если договором, содержащим условия предоставления коммунальных услуг, не предусмотрено иное:
    … в) По итогам проверки ИСПОЛНИТЕЛЬ ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО СОСТАВИТЬ АКТ ПРОВЕРКИ в порядке, установленном настоящими Правилами;

    85(1). Указанные в пунктах 62, 81(11), 82 и 85 настоящих Правил акты составляются исполнителем немедленно после окончания соответствующих проверок.
    Акты подписываются представителем исполнителя, проводившим проверку и потребителем (его представителем) и включают следующие сведения:
    а) дата, место, время составление акта;
    б) обстоятельства, в связи с которыми проводилась проверка, и выявленные нарушения;
    в) состав лиц, участвовавших в проверке, составлении акта;
    г) подписи исполнителя (его представителя), потребителя (его представителя);
    д) отметка об отказе потребителя (его представителя) от подписания указанного акта, в том числе информация о причинах такого отказа (при наличии);
    е) возражения (позиция) потребителя (его представителя) в связи с выявленным нарушением;
    ж) иные обстоятельства, связанные с выявленным нарушением.

    85(2). Один экземпляр акта передается потребителю (его представителю), в том числе вручением или путем направления заказным письмом."

    Во-вторых: Дмитрий, если акт о неисправности счетчика не был составлен "двумя девушками", Вы имеете право потребовать перерасчета платы за газ за то время, когда с Вас взимали плату по нормативу.

    Удачи Вам! И читайте-изучайте-применяйте Правила № 354 и Жилищный кодекс РФ!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы