Здравствуйте, Дмитрий!
В первую очередь Вам следует обратиться ПИСЬМЕННО (обычной или эл.почтой) в управляющую компанию (ТСЖ), которой Вы ежемесячно платите денежки за "содержание и ремонт общедомового имущества", к которому относится и стояк горячего водоснабжения (или отопления), с подключенными полотенцесушителями (ПС) с просьбой проверить, почему не работает полотенцесушитель, и по результатам проверки составить акт.
Желательно в письме указать кратко, в чем заключается "не работает ПС", например:
- холодный стояк горячего водоснабжения (или отопления?);
- холодный ПС при горячем стояке;
- низкая температура (_____ гр. С) ПС при температуре стояка ____ гр. С) и т.п.
Если УК (ТСЖ) не отреагирует, пишите на них жалобу в Гос. жилищную инспекцию Вашей области.
Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад