ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Дмитрий!
    В первую очередь Вам следует обратиться ПИСЬМЕННО (обычной или эл.почтой) в управляющую компанию (ТСЖ), которой Вы ежемесячно платите денежки за "содержание и ремонт общедомового имущества", к которому относится и стояк горячего водоснабжения (или отопления), с подключенными полотенцесушителями (ПС) с просьбой проверить, почему не работает полотенцесушитель, и по результатам проверки составить акт.
    Желательно в письме указать кратко, в чем заключается "не работает ПС", например:
    - холодный стояк горячего водоснабжения (или отопления?);
    - холодный ПС при горячем стояке;
    - низкая температура (_____ гр. С) ПС при температуре стояка ____ гр. С) и т.п.

    Если УК (ТСЖ) не отреагирует, пишите на них жалобу в Гос. жилищную инспекцию Вашей области.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы