ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Надя!

    Я полагаю, что после Вашего текста "…На мое заявление, по какой причине был сделан перерасчет и объяснить, на основании какого закона должны выплатить данную сумму, они отвечают…" Вы излагаете содержание ПИСЬМЕННОГО ответа УК на Ваше заявление?

    Вы пишете: "Платежки за квартплату с апреля месяца уже приходили на имя нового собственника квартиры". Я понимаю это так, что Вы после покупки квартиры ходили в управляющую компанию (УК), ПРЕДЪЯВИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ, оставили им копию этого свидетельства , на основании чего УК переоформила лицевой счет на Вашу фамилию? Если это так, то утверждения УК в ответе:
    "…С июля 2014 г. сменился собственник помещения №х, однако Вами ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ НЕ БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА.."
    и "…Также для урегулирования разногласий в части начислений платы за жилищно- коммунальные услуги, прошу ПРЕДОСТАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на кв.№ х " необоснованны (ошибочны). и могут явиться основанием для Вашего возможного искового заявления в суд.

    Далее Вы пишете: "...Платежка первый месяц пришла за минусом и следующие месяцы приходили маленькие суммы, нам объяснили тем, что был перерасчет по всему дому, поэтому такие суммы." Прошу объяснить, Вы обращались в УК по поводу "маленьких сумм в платежках" лично устно, или по телефону, или письменно, и в какой форме Вы получили "…нам объяснили…"?

    Однако понятие СЧЕТНОЙ ОШИБКИ БУХГАЛТЕРА, на которую мы можем-будем в случае необходимости ссылаться в исковом заявлении в суд, в законах изложено неконкретно и расплывчато. Поэтому на справедливый и гуманный российский суд мы ПОКА рассчитывать не будем.
    Я полагаю, что в первую очередь Вам следует сходить на прием к руководителю УК и предложить предоставить Вам рассрочку на оплату ОШИБКИ БУХГАЛТЕРИИ УК в сумме 9784 руб. ≈ по 700 руб. ежемесячно (основание: «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354:
    "… 75. Порядок и условия предоставления отсрочки или рассрочки оплаты коммунальных услуг (в том числе погашения задолженности по оплате коммунальных услуг) в случаях, не указанных в пункте 72 настоящих Правил, согласовываются потребителем и исполнителем."

    Но на на прием нужно пойти с письмом-заявлением в руках. Если у Вас возникнет необходимость в помощи в составлении такого письма, и если Вы сочтете целесообразным и возможным [мне 83 года, так что всякие приставания, кроме деловых, исключены], напишите письмо администрации сайта ЖКХВРОССИИ ( их эл.адрес biko-servis@yandex.ru) с просьбой оказать любезность - переслать (переадресовать) мне Ваше письмо (для начала – пошлите ответы на мои вопросы)– я увижу Ваш эл.адрес, сообщу Вам свой и мы сможем обмениваться письмами-информацией без проблем.
    Если дня через три не получите ответ от меня, повторите свою просьбу администрации. Но такие просьбы практически не теряются.
    Или Вы можете обратиться к профессиональному юристу по ГРАЖДАНСКИМ делам в вашем городе.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - один месяц назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы