ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Екатерина!

    Для начала прочитайте внимательно текст «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. № 344), относящийся к Вашей проблеме, а затем:
    1. Проверьте по платежным документам, выполнялся ли расчет "ПО СРЕДНЕМУ" в течение 6-ти месяцев;
    2. Обратите внимание, что не Вы должны были "…вести работников Мосводоканала или управляющей компании за ручку в квартиру к счетчикам,,,", а в соответствии с п. 84 Правил № 354 они сами должны были прийти в Вам удостовериться, что жители квартиры живы-здоровы, только "с памятью у них что-то стало", счетчик исправен, записать его показания и уж только после этого "влупить" Вам плату по нормативу с повышающими коэффициентами (1,4 или даже 1,5).
    3. В дальнейшем все взаимоотношения ь с ЖКХ ведите только в письменном виде, чтобы не выслушивать "тыканья" и другие некультурности и наезды мерзавок из УК, МФЦ и Мосводоканала (только сейчас обратил внимание на слово МОС - это такие мерзости творятся в столице нашей Родины???). А все бумаги храните - пригодятся как вещественные доказательства в случае обращения с жалобами в Госжилинспекцию, прокуратуру, в справедливый и гуманный московский суд или сразу к мэру господину Собянину…
    4. Пишите письмо в управляющую компанию с требованием выполнить перерасчет платы в соответствии с Правилами № 354 - № 344.

    Удачи Вам!


    Плата при непредставлении показаний квартирного счетчика
    (Вольное, перефразированное изложение пунктов 59-б), 84 и 60 Пост. № 354 и № 344, с сокращениями и изменениями, не изменяющими смысла документа)

    59-б) При непредставлении потребителем показаний квартирного счетчика в установленные сроки плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса , определенного по показаниям этого счетчика за предыдущий период, но не менее чем за 6 месяцев - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания счетчика, до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания счетчика, но не более 6 расчетных периодов подряд.

    84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний квартирного счетчика в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока обязан провести проверку состояния и снять показания счетчика.

    60. После истечения 6-ти месяцев платы "по среднему" плата рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги с применением повышающих коэффициентов.


    Плата при непредставлении показаний квартирного счетчика
    (Полный текст пунктов 59-б), 84 и 60 Пост. № 354, в редакции Пост. № 344)

    59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 1 года, меньше 6 месяцев - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:

    б) (Подпункт в редакции Пост. № 344) В случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;

    60. (в ред. Пост. N 344 …По истечении указанного в подпункте "б" пункта 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, плата за коммунальную услугу, предоставленную в нежилое помещение, - в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил исходя из расчетного объема коммунального ресурса.

    84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета."
    ответ от Калнин Юрий - 3 месяцев назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы