ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Татьяна!

    Простите за задержку ответа на Ваш вопрос, заданный 2 недели назад, о большой плате за тепло… Ваш вопрос быстро "проскочил" незамеченным мною с главной страницы в архив.
    Татьяна! Вам следует направить в организацию, которой Вы платите деньги за теплоснабжение (в УК или в ТГК, если Вами заключен прямой договор с ТГК) письмо с требованием

    Если у Вас есть возможность лично обратиться в УК (ТГК), суйте им вежливо под нос текст пункта 31 д) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):

    «…31. Исполнитель обязан:
    …д) ПРОИЗВОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и НЕМЕДЛЕННО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ВЫДАВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДОКУМЕНТЫ, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;…»
    Чтобы УК (ТГК) могла подготоаиться к Вашему визиту, отправьте им заблаговременно лобычной или эл. почтой письмо- шаблон-рыбу со след. примерным содержанием:



    «Руководителю Домоуправляющей компании ………….района гор. …………………
    от ………….ф.и.о ………адрес: …………………………. тел. …

    О предоставлении информации (разъяснения) о ………………………[укажите КРАТКО, какая информация Вам требуется]

    На основании:
    - Конституции Российской Федерации от 25 декабря 1993 года, часть 4 ст. 29;
    - Жилищного кодекса РФ N 188-ФЗ от 29 декабря 2004 г., ст. 161, п. 10;
    - «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (утв. Пост. Правит. РФ от 23 сентября 2010 г. № 731), пп. 3 е), 5 г), 14 в) (см. приложение 2);
    - «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства
    РФ № 354 от 6 мая 2011 г.), пп. 31 д) и р), пп. 33 б) и г);
    - «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» (утв. Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г., пп. а) пункта 40;
    - Федерального Закона РФ № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст. 3, 7, 8,
    - Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан", ст. 2

    прошу предоставить мне письменную информацию (разъяснение) о …………..…………………………………… …………………………………
    [укажите, какая информация Вам требуется].

    В ответе прошу указать, на основании какого/каких нормативно-правового документа выполнен расчет, с указанием соответствующих статей, пунктов, подпунктов и формул.

    Информацию на данный письменный запрос прошу предоставить в течение 30 рабочих дней (Основание - Закон об обращениях граждан) со дня его поступления посредством направления в письменной форме в адрес, указанный в заголовке письма или: …выдачи информации мне лично ………….. (дата) по месту нахождения управляющей организации) (основание – п. 31 р) «Правил предоставления коммунальных услуг…»).
    Или: Информацию на данный электронный запрос прошу предоставить в электронном виде на адрес электронной почты ………….. в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса (основание – ст. 18 Стандарта о раскрытии информации).
    В случае непредставления Вами требуемой информации в установленные сроки, либо раскрытия информации не в полном объеме, либо предоставления недостоверной информации я буду вынуждена обратиться в Государственную жилищную инспекцию с требованием привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности на основании статей 7.23.1, 23.55 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 108-ФЗ).

    Дата подпись и.о. фамилия»

    Татьяна! Усекайте, потрошите, изменяйте эту «рыбу» по Вашему усмотрению!

    Если директор УК (ТГК) не ответит в установленные сроки или «отфутболит», или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на реквизиты и соответствующие пункты, статьи и формулы нормативно-правовых документов, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики). – на нее возложен контроль за выполнением «Стандарта раскрытия информации…», выдача предписаний и наложение при необходимости на УК не хилых штрафов на основании статей 7.23.1, 23.55 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 108-ФЗ).

    Если и после этого у Вас возникнут дополнительные конкретные вопросы, задавайте их на сайте, постараемся впредь отвечать без промедления.
    ТГК - организация жадная, но серьезная и богатая, содержащая грамотных юристов. Поэтому считаю целесообразным для Вас обратиться к помощи хорошего юриста - специалиста по таким делам. Но хорошие специалисты и стоят "хорошо". Но Вы можете скооперироваться для оплаты специалиста с другими жителями дома… или даже соседних домов.
    Грамотную консультацию по Вашей проблеме , возможно, Вы сможете получить и на сайте АКЦ Жилкомаудит. Но они консультируют в основном тоже на коммерческой основе.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - 8 месяцев назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы