ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Андрей!
    Вы пишете: "…в декабре и январе у меня платёжка пришла по обще домовому тарифу…"
    Проверьте: вероятно, платежка пришла не по ОБЩЕ ДОМОВОМУ ТАРИФУ, так как в законах по ЖКХ нет такого понятия, а по "РАССЧИТАННОМУ СРЕДНЕМЕСЯЧНОМУ ОБЪЕМУ" потребления Вами горячей воды в соответствии с п. 59 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, редакция от 04.05.2012 г., с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. № 344):
    "…59. Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя ИЗ РАССЧИТАННОГО СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ОБЪЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНОГО РЕСУРСА ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ОПРЕДЕЛЕННОГО ПО ПОКАЗАНИЯМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО (КВАРТИРНОГО) ПРИБОРА УЧЕТА за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ и за указанные расчетные периоды:

    а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ПЕРИОДОМ ВРЕМЕНИ ДО ОЧЕРЕДНОЙ ПОВЕРКИ, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;"

    Андрей, так что если управляющая компания (УК) нарушила п. 59 Правил № 354, пишите письменное обращение-требование к ди ректру УК о перерасчете Вам платы, ссылаясь на вышеприведенный текст п. 59 Правил № 354! В случае отказа в перерасчете пишите обращения-жалобы в Гос. жилищную инспекцию и/или в управление Роспотребнадзора по Вашей области.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - 11 месяцев назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы