Здравствуйте, Юлия!
По-видимому, текст "…в течении двух часов со мной никто не связался" вы взяли на основе абзаца 3 пункта 108 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. № 344) (далее наз. - Правила № 354): "…Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время". Обратите также внимание и на след. тексты - обязательные требования Правил № 354: "…31. Исполнитель обязан: …к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также В ТЕЧЕНИЕ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) НАПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ОТВЕТ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа; 104. …Абзац 2. В ТЕЧЕНИЕ СУТОК с момента обнаружения указанных фактов (предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества - вставка Ю.К. из пред. абзаца 1) исполнитель обязан проинформировать потребителей о причинах и предполагаемой продолжительности нарушения качества коммунальных услуг. 110(1). (пункт добавлен Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. № 344) В случае непроведения исполнителем проверки в срок, установленный в пункте 108 настоящих Правил, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, ПОТРЕБИТЕЛЬ ВПРАВЕ СОСТАВИТЬ АКТ проверки качества предоставляемых коммунальных услуг В ОТСУТСТВИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ. В таком случае указанный акт ПОДПИСЫВАЕТСЯ не менее чем 2 потребителями и председателем совета многоквартирного дома … Юлия, если все вышеуказанные разнокалиберные, к сожалению, сроки прошли, пишите обращения-жалобы в Гос. жилищную инспекцию, управление Роспотребнадзора, в администрацию города и в администрацию (губернатору) области…а затем исковое заявление в суд в соответствии с Законом РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" А получив акт от УК или составив его самими жителями дома о том, что температура в доме ниже нормативной, берите на воружение-исполнение п. 150 Правил № 354: "…150. Исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, ОБЯЗАН ПРОИЗВЕСТИ в соответствии с положениями настоящих Правил ПЕРЕРАСЧЕТ потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОТ ОПЛАТЫ ТАКОЙ УСЛУГИ. При этом потребитель вправе требовать с исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации "О защите прав потребителей", в случаях, указанных в пункте 157 настоящих Правил." Удачи Вам в защите своих законных прав!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |