ОТВЕТЫ
  • Валерий Александрович, здравствуйте!
    Какой-либо единой официальной формы такого обращения законами не установлено. Пишите простым русским разговорным языком, в то же время по возможности соблюдая след. основные черты делового письма:
    Деловое письмо представляет собой документ формата Ах4. Границы документа устанавливаются так: левое поле 2-3 см, , верхнее поле – 2 см , правое поле – 1 см, нижнее поле – 1 см.
    Стандартный шрифт – Times New Roman 14 pt, но часто встречаются некоторые вариации, например Times New Roman 12-13 pt, Verdana 11 pt, Arial 12 pt. Витиеватые шрифты не используются.

    Деловое письмо состоит из следующих обязательных реквизитов:

    АДРЕСАТ. В деловом письме должно быть указано, кому адресовано письмо. Реквизит «Адресат» располагается в правом верхнем углу документа. Стиль делового письма предписывает написание реквизита в следующем порядке:
    - Должность (в дательном падеже)
    - Название компании (организации)
    - ФИО адресата
    - Адрес
    Важная деталь: почтовый индекс ставится после названия города (так как идентифицирует конкретную часть населенного пункта),

    Следующий элемент структуры делового письма – ЗАГОЛОВОК. Заголовок начинается со слова о (об) и должен вкратце передавать суть делового письма. Например: о реорганизации предприятия, о результатах ежегодной конференции и т.д.
    Заголовок выделяется полужирным шрифтом.
    Не рекомендуется делать заголовок слишком длинным (более 2 строк).

    Следующий элемент структуры делового письма – ОБРАЩЕНИЕ. Обращение располагается по центру документа. Перед обращением рекомендуется указать «Уважаемый» или «Уважаемая». Не принято просто писать имя и отчество. Например, нужно написать: Уважаемый Иван Иванович! Или Уважаемая г-жа Стюарт!

    Следующий элемент структуры делового письма – ТЕКСТ ПИСЬМА. Текст лучше форматировать не по левому краю, а по обоим краям документа (justify). Абзац начинается с красной строки, расположен на уровне пяти интервалов от левого края документа.

    Обычно текст печатается через Один-полтора интервала, абзацы отделяются друг от друга двойным интервалом. Числа до десяти предпочтительнее писать прописью, числа от десяти и выше – цифрами.

    Наиболее рекомендуемая форма окончания письма – фраза «С уважением».

    В левом нижнем углу письма указывается приложение (или приложения) и далее пронумерованный список приложений.

    Деловое письмо пишется только в деловом стиле с преобладанием нейтральной окраски. В то же время излишне сухой, канцелярский ("деревянный, суконный") стиль делового письма не приветствуется.

    Правила делового письма предписывают определенный стиль делового письма и формируют несколько НЕТ при составлении деловых писем:

    - НЕТ сокращениям
    - НЕТ длинным письмам
    - НЕТ просторечиям, разговорным выражениям, сленгу, жаргону и пр.
    - НЕТ исправлениям, зачеркиваниям, подчисткам и неряшливости
    - НЕТ эмоциональности
    - НЕТ двусмысленности

    По возможности следует выполнять след. стандартные требования (основные черты) к составлению деловых писем:
    - точность и конкретность изложения информации;
    - официальность и строгость языка и стиля изложения содержания письма;
    - лаконичность и в то же время полнота и достаточность информативного содержания;
    - логичность и взаимосвязь изложения;
    - беспристрастность и нейтральность изложения.

    Удачи Вам в написании письма и в ремонте лифта за счет средств администрации!
    ответ от Калнин Юрий - 11 месяцев назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы