ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Ксения Геннадьевна!

    Простите, но мне, к сожалению, не совсем понятен смысл Вашего вопроса.
    Во-первых: Из текста "…Температура в комнатах не соответствует норме (20грС и 18грС)" неясно - цифры 20 гр. С и 18 гр. - это цифры ФАКТИЧЕСКОЙ температуры воздуха соответственно в центральной и в угловой комнатах, измеренные Вами совместно с соседями бытовыми термометрами, или же Вы приводите искаженные цифры предельно допустимых минимальных величинытемператур, установленных пунктом 15 Приложения № 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) (далее наз. - Правила № 354) и другими нормативно-техническими документами (НТД), которыми установлены следующие оптимальные и допустимые температуры воздуха °С в жилой комнате МКД в холодный период года:
    оптимальная 20-22, ДОПУСТИМАЯ 18-24 (В УГЛОВЫХ комнатах +22 ОС);

    Во-вторых: Вы не указали, находится ли Ваш город в "нормальном" климатическом районе или же в районе с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) минус 31°С и ниже, в котором действуют такие нормы температуры:
    оптимальная 21-23, ДОПУСТИМАЯ 20-24 гр.С (в угловых комнатах 22-24 оС);

    Переходим ближе к делу:
    Если Управляющая компания в течении 3 дней даже не ответила на Вашу заявку, чем нарушила пункт 31-к) Правил № 354;
    "… 31. Исполнитель обязан:
    … к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также В ТЕЧЕНИЕ 3 РАБОЧИХ ДНЕЙ со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) НАПРАВЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ОТВЕТ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;"
    пишите обращение-жалобу в Гос. жилищную инспекцию (ГЖИ) о невыполнении УК обязательных требований по обслуживанию жилищного фонда, установленных Правилами № 354 и другими НТД, и о проведении замеров температуры воздуха специалистами ГЖИ.

    Не дожидаясь прихода или ответов УК или ГЖИ, напишите заявку о пороведении замеров в управление Роспотребнадзора по Вашей области, в составе которого есть спец.лаборатории для проведения измерения параметров микроклимата, в том числе температуры воздуха (эти замеры - бесплатные для Вас).
    Отвечаю на Ваш последний вопрос: "Что делать дальше?"
    В дальше в "общении" с УК и ТСО постарайтесь руководствоваться моими скромными рекомендациями-советами, основанными на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду, которыми я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»:

    «МОЛИТВА»

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян
    (№ КП от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В организации общественного жилищного контроля.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Удачи Вам в «войне» с ЖКХ и тепла в квартире!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы