ОТВЕТЫ
  • Принятый ответ
    Здравствуйте, Евгения!

    Во-первых: г.Первоуральск расположен в климатической зоне (районе) с температурой наиболее холодной пятидневки (обеспеченностью 0,92) минус 31°С и ниже (в Екатеринбурге, расположенном от Первоуральска в 50-ти км, эта температура минус 32 гр.С), и в соответствии с пунктом 15 Приложения № 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) в квартире жилого дома в г. Первоуральск должны быть следующие оптимальные и допустимые температуры воздуха в холодный период года:
    - оптимальная 21-23;
    - допустимая 20-24 (в угловых комнатах 22-24 оС).

    Во-вторых: если у Вас есть документ, в котором зафиксирована температура воздуха в квартире ниже 20 гр. С (в угловой комнате - ниже 22 гр.С) Вам необходимо подать письменное требование в управляющую компанию, которой Вы платите денежки за отопление, о перерасчете (возврате) платы за отопление. Образец заявления на перерасчет оплаты за отопление Вы найдете в разделе этого сайта "Полезная информация - Советы жителям". В этом разделе, а также в разделе "Справочник ЖКХ" где вы сможете прочитать и другие статьи на тему "Отопление", которые могут быть Вам полезными.

    В третьих: На Ваш вопрос "…Где можно найти температурный график для нашего города, должен ли он отображаться на сайте Жилинспекции, ЖКО или других компаний?" ответ такой: едва ли Вы найдете его на сайте Жилинспекции, ЖКО или других компаний. Получить его Вы, МОЖЕТ БЫТЬ, СМОЖЕТЕ только по письменным запросам в управляющую компанию. Кстати: прекращайте устные и телефонные переговоры с ЖКХ. В «общении» с ЖКХ забудьте про слова «… они сказали». Имеет значение только то, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ, А «ОНИ» ОТВЕТИЛИ! Чтобы добиться от УК выполнения обязанностей в соответствии с законами и договором об управлении домом, нужно забыть слова «я им сказал» и «… а они мне сказали"» (по-русски это звучит так: «… а они меня послали …»), а перейти только на письменную форму общения.
    Есть и такая народная мудрость: «Слова к делу судья не подошьет!»
    Письма и ответы в эл.форме судьи тоже очень неохотно к делу подшивают. Для ускорения дела целесообразно послать письмо по эл.почте, но затем обязательно обычной почтой, а наиболее важные передать лично в канцелярию или отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    В четвертых: Прошу ответить на такие вопросы::
    - установлены ли в Вашем доме общедомовые счетчики тепла и теплоносителя на отопление и горячее водоснабжение?
    - откуда поступает горячая вода на отопление - от Первоуральской ТЭЦ, или от МУП "Водогрейная котельная"¸ или от котельной какого-либо другого предприятия?
    - какая система отопления в Вашем доме - однотрубная или двухтрубная?
    - с какой управляющей компанией Вами заключен договор на управление и обслуживание дома?

    В-пятых: если у Вас возникнет необходимость и Вы сочтете целесообразным и возможным продолжить обмен информацией по Вашей проблеме с отоплением, попросите администрацию сайта ЖКХВРОССИИ ( их эл.адрес biko-servis@yandex.ru) оказать любезность - переслать (переадресовать) Ваш текст- вопрос на мой адрес электронной почты – я увижу Ваш эл.адрес, сообщу Вам свой и мы сможем обмениваться письмами с пространными выдержками и даже прилагать файлы с текстами законов и НТД по отоплению. Через сайт это делать затруднительно.
    Если дня через три не получите ответ от меня, повторите свою просьбу администрации. Но такие просьбы практически не теряются.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы