Здравствуйте, Лариса!
Вы спрашиваете « … Как повлиять на решение проблем…" В первую очередь повлиять на решение проблем…" можете и должны Вы сами, если преодолеете свои русские пофигизм, доллготерпение, безразличие и наплевательское отношение к своим проблемам в квартире, которые вы терпите 3 года. Если Вы действительно 3 года ежемесячно платите ТСЖ свои денежки по статье "содержание и ремонт жилища", а также на их зарплату за то, что "…все три года ТСЖ выслушивают, ходят, смотрят, но ничего сделать не могут …» и свои возмущения их бездействием высказывали только устно, и не направили кипы возмущенно-ругательных писем (только, пожалуйста, без нецензурных выражений) во все органы муниципальной и государственной власти, вплоть до губернатора, прокуратуры и Президента РФ, то винить Вы можете, простите, только себя. На этот счет есть народная мудрость: «Овец стригут (имеют) только тогда, когда они терпят и при этом даже не блеют». Если же у Вас иссякло поистине русское долготерпение и пофигизм, и Вы решитесь вступить на трудный и не сулящий быстрых успехов путь «холодной войны» с ЖКХ за свои закеонные права, то я попытаюсь помочь Вам некоторыми житейскими, техническими и правовыми рекомендациями: Прекращайте « …вести устные разговоры с ООО и слушать, что они говорят и "вешают лапшу Вам на уши" - все боевые действия ведите только в письменном виде или по эл.почте! Рекомендую Вам прочитать текст, который я предлагаю всем пользователям, возмущенным качеством услуг ЖКХ, и назвал "Молитва": Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - и з у ч и т е по возможности законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию (или ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 4. В органы прокуратуры – они обязаны защищать права потребителей. 5. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 6. И, наконец – в суд. Но это дело длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 7. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» Лариса! На Ваш вопрос: "на какой перерасчет жкх я могу рассчитывать?" я отвечу так: Рассчитывать Вы можете на полный перерасчет-возврат денег, которые Вы заплатили за "содержание и ремонт жилища" за три последние года, но реально добиться этого Вы сможете только через суд, принеся туда гору бумаг с Вашими обращенияии-жалобами во все инстанции-организации и ответами-отписками на них, актами проверок Ваших обращений-жалоб, актами обследований Вашей квартиры и т.д., и т.п., и пр. пр. Но помните народные мудрости: "Под лежачий камень вода не течет", "Дитя не плачет - мать не разумеет" и "Дорогу осилит идущий!" Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |