Здравствуйте, Виктория!
Вы совершенно правы - эта ситуация незаконна: платить за отопление квартир, которые еще не проданы застройщиком, должен их собственник - застройщик. Напишите коллективное (или от каждого жителя дома, который платит за отопление квартир, принадлежащих Банку) обращение-протест в организацию, которая предъявляет Вам плату за отопление, с требованием прекратить это безобразие и вернуть ранее незаконно заплаченные деньги. Для руководства прочитайте след. текст: За свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ. Для начала войны прочитайте внимательно мои скромные рекомендации-советы, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду, которыми я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»: «МОЛИТВА» Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ КП от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 5. В организации общественного жилищного контроля. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело очень муторное и длинное и неизвестно, на чью сторону встанет неподкупный и справедливый российкий суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. В Вашей ситуации в случае невыполнения управляющей (теплоснабжающей) организацией Ваших требований посылайте копии письма-жалобы одновременно в адреса Госжилинспекции, Роспотребнадзора и прокуратуры. Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |