ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Анна Александровна!

    Ответ на Ваш вопрос содержится в след. серьезных документах жилищного законодательства России:
    ГОСТ Р 51617-2000. «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия»
    ПРИЛОЖЕНИЕ В
    (обязательное)

    Сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах
    и прочих коммунальных местах проживания

    Таблица B.1 — Сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания

    САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Вид неисправности: Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, КАНАЛИЗАЦИИ, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования

    Срок устранения недостатков, не более: НЕМЕДЛЕННО
    Точно такой же текст содержится в Приложении № 2 документа "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда" (утв. Пост. Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170).
    Но мы прекрасно знаем, что строгость российских законов компенсируется их невыполнением. Я полагаю, что Вам нужно последовать совету опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ КП от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ», а также моему мнению:

    За свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ.

    Для начала войны прочитайте внимательно мои скромные рекомендации-советы, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду, которыми я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»:

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    6. И, наконец – в суд. Но это дело длинное, мувтоное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    7. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Удачи Вам в «войне» с ЖКХ за ремонт фановой трубы канализации!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы