Здравствуйте, Анна Александровна!
Ответ на Ваш вопрос содержится в след. серьезных документах жилищного законодательства России: ГОСТ Р 51617-2000. «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» ПРИЛОЖЕНИЕ В (обязательное) Сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания Таблица B.1 — Сроки устранения неисправностей в жилых домах, коммунальных гостиницах и прочих коммунальных местах проживания САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Вид неисправности: Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, КАНАЛИЗАЦИИ, горячего водоснабжения, центрального отопления, газооборудования Срок устранения недостатков, не более: НЕМЕДЛЕННО Точно такой же текст содержится в Приложении № 2 документа "Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда" (утв. Пост. Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170). Но мы прекрасно знаем, что строгость российских законов компенсируется их невыполнением. Я полагаю, что Вам нужно последовать совету опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ КП от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ», а также моему мнению: За свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ. Для начала войны прочитайте внимательно мои скромные рекомендации-советы, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду, которыми я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»: - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 5. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 6. И, наконец – в суд. Но это дело длинное, мувтоное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 7. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. Удачи Вам в «войне» с ЖКХ за ремонт фановой трубы канализации!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |