ОТВЕТЫ
  • Уважаемый Егор Иванович!
    Гражданин, который ответил Вам по телефону375611, - подлец и негодяй, Можете сообщить ему это мнение работников сайта ЖКХвРоссии. К сожалению, я не могу приехать к Вам в г. Курск из г. Нижнего Новгорода, чтобы отремонтировать трубопровод горячей воды и откачать воду из подвала, да и здоровье и возраст 82 года не позволяет. Возможности и добровольно взятые на себя обязанности работников сайта предусматривают только дачу квалифицированных советов-рекомендаций, если их об этом справшивают, А выполнять эти советы-рекомендации должны выполнять сами жители по народным мудростям: «Под лежачий камень вода не течет», «Спасение утопающих в дерьме – дело рук самих утопающих».

    Егор Иванович! в Интернете среди телефонов аварийных служб ЖКХ г. Курска я не вижу такого телефона 375611.
    Вот что мне сообщает Интернет о телефонах аварийных служб ЖКХ г. Курска:
    Единая аварийная диспетчерская служба города Курска
    Диспетчер аварийной службы:
    56-05-23
    56-13-83
    56-20-43
    56-05-43

    МБУ «Городская инспекция по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству» 52-15-92

    МУП «Курские городские коммунальные тепловые сети» 58-02-81

    ООО "Курская теплосетевая компания" (ООО КТСК) 39-46-59
    Диспетчер аварийной службы:
    39-48-68
    39-48-64
    39-48-88

    Администрация городская 56-05-05, 55-47-01

    Администрация Железнодорожного округа 10-54, 6-10-55
    Администрация Сеймского округа 37-01-01, 37-01-03
    Администрация Центрального округа 70-22-94, 56-82-40
    Департамент по обслуживанию зданий и сооружений 55-48-36
    Департамент по защите прав потребителя 52-16-91
    Жилищный департамент администрации города 70-21-45
    Комитет жилищно-коммунального хозяйства городской 70-00-48
    Вот сколько работников ЖКХ в г. Курске, обязанных заботиться о подаче горячей воды и устранении неисправностей! Но только не забывайте и не ленитесь названивать им по указанным телефонам!
    Егор Иванович! Еще один совет от работников сайта: за свои законные права нужно драться-бороться и даже «воевать» с ЖКХ, как на Курской дуге!
    Для начала войны прочитайте внимательно мои скромные рекомендации-советы, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду, которыми я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»:
    «МОЛИТВА»
    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян
    (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ,
    КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    6. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    7. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Удачи Вам в «войне» с ЖКХ!
    ответ от Калнин Юрий - один год назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы