Здравствуйте,Дмитрий!
Я тоже живу на 9-ом этаже, и три года назад у меня была такая же история с горячей водой, как у Вас. Но мне надоело терпеть эти неудобства и платить деньги за чуть тепленьую воду, я вспомнил о своих конституционных правах и чувстве собственного достоинства и вступил на путь «холодой войны» за горячую воду с системой ЖКХ. Я прошел весь этот путь – от температуры горячей воды 45 гр.С в апреле 2011 года до подачи в ноябре 2011 г. искового заявления в суд. Сейчас через 10-15 сек. после открытия крана из него течет вода с температурой – от 53 до 63 гр.С. С чего я начинал «холодную войну» за горячую воду и Вам рекомендую: Написать письмо по электронной почте, но лучше в письменном виде следующего (примерного) содержания (режьте его, усекайте, убавляйте-прибавляйте по Вашему вкусу-разумению):: «Руководителю Домоуправляющей компании ……………….района города ………… …………………………………………… от Иванова Ивана Ивановича, адрес: г. …………….., ул. ………………, дом …, кв. …, тел. ………….. О низкой температуре горячей воды При открывании в моей квартире кранов горячей воды из них длительное время течет холодная, а затем теплая вода, особенно в утреннее и дневное время. При замере температуры горячей воды термометром, даже после длительного ее истечения в течение 10 – 20 минут, температура воды не поднимается выше 40 – 47 оС, что не соответствует требованиям след. нормативно-правовых документов: - п. 5 приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.); - п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», в соответствии с которыми температура воды в точках водоразбора системы ГВС должна быть не ниже 60 гр.С. Очень часто приходится мыть посуду, стирать белье, мыться под душем только горячей, а фактически теплой водой, вместо того чтобы смешивать холодную и горячую воду. В результате происходит излишне большой расход горячей воды, за которую приходится платить в несколько раз больше, чем при смешивании горячей воды с холодной. До установки счетчиков горячей воды мы на это внимания не обращали. В соответствии с пп. 105-109 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) прошу: - согласовать со мной дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги и произвести соответствующими специалистами Домоуправляющей компании и теплоснабжающей организации эту проверку; - замер температуры горячей воды произвести в соответствии с п. 5 Приложения 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг…» и п. 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11 "Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.), после ее слива в течение не более 3 минут с расходом воды не менее 2 литров в минуту; - по окончании проверки составить акт проверки, подписать его всеми заинтересованными лицами, в том числе потребителем, и вручить 1 экз. акта потребителю; - принять необходимые меры для повышения температуры горячей воды в точках водоразбора до нормативной величины - не ниже 60 оС. . С уважением подпись инициалы, фамилия «____» ___________ 2012 г.» Через 6 месяцев после подачи иска в суд, 27 июня 2012 г. суд принял след. решение: «…Обязать ОАО «Домоуправляющая компания …….» произвести ремонтные работы, обеспечивающие непрерывный водообмен в системе ГВС, сохранение стабильной температуры воды не ниже 60 градусов в точках водоразбора горячей воды дома № … по ул. …….. города ……………. и эпидемиологическую безопасность проживающих в нем людей. Взыскать с ОАО «Домоуправляющая компания …………….района» в пользу Калнина Юрия в счет уменьшения размера платы за горячее водоснабжение сумму в размере 4329,86 руб., неустойку в размере 1 000 руб., компенсацию морального вреда в размере 2 000 руб., всего 7329,86 руб.». Будет действенно, если, кроме Вас, еще три – пять – двадцать жильцов одновременно пошлют обращения (письменные или по электронной почте) в соответствующие организации по проблеме холодной горячей воды. В первую очередь – в Гос. жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор с просьбой произвести замеры Т горячей воды. Будет ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦИФРА ЗАМЕРА температуры горячей воды, двигайтесь с обращениями дальше. В первую очередь с требованиями перерасчета платы за горячую воду. Если Вас заинтересует, задавайте вопрос на сайте, пришлю расчет снижения платы за холодную горячую воду,письмо в ДУК с требованием перерасчета платы из своей практики и другие имеющиеся у меня тексты-файлы на интересующие Вас вопросы по горячей воде. Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.): ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ Так мы дойдем и до решения суда в Вашу пользу. Вы не только можете, но и ДОЛЖНЫ потребовать перерасчета платы за «холодную горячую» воду, но на это потребуется много времени, переписки с ЖКХ и нервной энергии. И никто Вам не гарантирует быстрого успеха. Удачи Вам и горячей воды через 10 секунд после открывания крана!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |