ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте,Дмитрий!
    Я тоже живу на 9-ом этаже, и три года назад у меня была такая же история с горячей водой, как у Вас. Но мне надоело терпеть эти неудобства и платить деньги за чуть тепленьую воду, я вспомнил о своих конституционных правах и чувстве собственного достоинства и вступил на путь «холодой войны» за горячую воду с системой ЖКХ.
    Я прошел весь этот путь – от температуры горячей воды 45 гр.С в апреле 2011 года до подачи в ноябре 2011 г. искового заявления в суд. Сейчас через 10-15 сек. после открытия крана из него течет вода с температурой – от 53 до 63 гр.С.
    С чего я начинал «холодную войну» за горячую воду и Вам рекомендую:
    Написать письмо по электронной почте, но лучше в письменном виде следующего (примерного) содержания (режьте его, усекайте, убавляйте-прибавляйте по Вашему вкусу-разумению)::
    «Руководителю Домоуправляющей компании ……………….района города …………
    ……………………………………………
    от Иванова Ивана Ивановича,
    адрес: г. …………….., ул. ………………, дом …, кв. …, тел. …………..

    О низкой температуре горячей воды
    При открывании в моей квартире кранов горячей воды из них длительное время течет холодная, а затем теплая вода, особенно в утреннее и дневное время. При замере температуры горячей воды термометром, даже после длительного ее истечения в течение 10 – 20 минут, температура воды не поднимается выше 40 – 47 оС, что не соответствует требованиям след. нормативно-правовых документов:
    - п. 5 приложения 1 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.);
    - п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения»,
    в соответствии с которыми температура воды в точках водоразбора системы ГВС должна быть не ниже 60 гр.С.
    Очень часто приходится мыть посуду, стирать белье, мыться под душем только горячей, а фактически теплой водой, вместо того чтобы смешивать холодную и горячую воду.
    В результате происходит излишне большой расход горячей воды, за которую приходится платить в несколько раз больше, чем при смешивании горячей воды с холодной. До установки счетчиков горячей воды мы на это внимания не обращали.
    В соответствии с пп. 105-109 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) прошу:
    - согласовать со мной дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги и произвести соответствующими специалистами Домоуправляющей компании и теплоснабжающей организации эту проверку;
    - замер температуры горячей воды произвести в соответствии с п. 5 Приложения 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг…» и п. 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11 "Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.), после ее слива в течение не более 3 минут с расходом воды не менее 2 литров в минуту;
    - по окончании проверки составить акт проверки, подписать его всеми заинтересованными лицами, в том числе потребителем, и вручить 1 экз. акта потребителю;
    - принять необходимые меры для повышения температуры горячей воды в точках водоразбора до нормативной величины - не ниже 60 оС.
    .
    С уважением подпись инициалы, фамилия
    «____» ___________ 2012 г.»
    Через 6 месяцев после подачи иска в суд, 27 июня 2012 г. суд принял след. решение:
    «…Обязать ОАО «Домоуправляющая компания …….» произвести ремонтные работы, обеспечивающие непрерывный водообмен в системе ГВС, сохранение стабильной температуры воды не ниже 60 градусов в точках водоразбора горячей воды дома № … по ул. …….. города ……………. и эпидемиологическую безопасность проживающих в нем людей.
    Взыскать с ОАО «Домоуправляющая компания …………….района» в пользу Калнина Юрия в счет уменьшения размера платы за горячее водоснабжение сумму в размере 4329,86 руб., неустойку в размере 1 000 руб., компенсацию морального вреда в размере 2 000 руб., всего 7329,86 руб.».
    Будет действенно, если, кроме Вас, еще три – пять – двадцать жильцов одновременно пошлют обращения (письменные или по электронной почте) в соответствующие организации по проблеме холодной горячей воды. В первую очередь – в Гос. жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор с просьбой произвести замеры Т горячей воды.
    Будет ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦИФРА ЗАМЕРА температуры горячей воды, двигайтесь с обращениями дальше. В первую очередь с требованиями перерасчета платы за горячую воду.
    Если Вас заинтересует, задавайте вопрос на сайте, пришлю расчет снижения платы за холодную горячую воду,письмо в ДУК с требованием перерасчета платы из своей практики и другие имеющиеся у меня тексты-файлы на интересующие Вас вопросы по горячей воде.
    Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.): ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ
    Так мы дойдем и до решения суда в Вашу пользу.
    Вы не только можете, но и ДОЛЖНЫ потребовать перерасчета платы за «холодную горячую» воду, но на это потребуется много времени, переписки с ЖКХ и нервной энергии. И никто Вам не гарантирует быстрого успеха.
    Удачи Вам и горячей воды через 10 секунд после открывания крана!
    ответ от Калнин Юрий - один год назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы