Здравствуйте, Алик!
Ответ на Ваш вопрос содержится в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354): « …31. Исполнитель обязан: …о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо НАПРАВИТЬ ЕМУ ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ РАБОТ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать: дату и время проведения работ, ВИД РАБОТ и продолжительность их проведения; номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления; должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ …34. Потребитель обязан: …е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время; …33. Потребитель имеет право: …ж) ТРЕБОВАТЬ от представителя исполнителя ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих его личность и НАЛИЧИЕ У НЕГО ПОЛНОМОЧИЙ НА ДОСТУП В ЖИЛОЕ или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения ремонтных работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих Правилах и договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг (НАРЯД, ПРИКАЗ, ЗАДАНИЕ исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ);» Так что смело отправьте начальнику слесаря-вымогателя (директору управляющей компании) письмо с требованием выполнить вышеизложенные пункты «Правил предоставления коммунальных услуг» и направить-предъявить соответствующий документ (ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ПЛАНОВЫХ РАБОТ, НАРЯД, ПРИКАЗ, ЗАДАНИЕ исполнителя) о направлении такого лица, с указанием цели, объема работ, условий и размера их оплаты (имейте ввиду, что работы по замене лежаков и стояков, являющихся общедомовым имуществом, должны выполняться управляющей компанией за счет тех денег, которые Вы и соседи ежемесячно платили и платите по статье «содержание и ремонт жилища. А копию письма отправьте в прокуратуру, чтобы грабитель-слесарь поостерегся обманывать-грабить Вас внаглую. Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |