ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Татьяна!
    Я полагаю, что в Вашем конкретном доме цель установки общедомового счетчика тепла (ОДСТ) достигнута:
    Вы задумались, не слищком ли много Ваших кровных денежек утекает вместе с теплом в окна и двери балкона, открытые всю зиму? Не лучше и не выгоднее ли отрегулировать работу системы отопления так, чтобы температура воздуха в квартире была оптимальной, по ГОСТ равной 20-22 гр. С и не было бы необходимости окна и двери балкон держать открытыми всю зиму? И не смонтировать ли в доме, как в лучших домах Филадельфии, Лондона, Парижа и даже Риги и Таллина, автоматическую систему регулирования теплового пункта, которой можно управлять сидючи в кресле перед ТВ или лёжачи в постельке, нажатием кнопочек на пультике дистанционного управления устанавливая нужную Вам температуру в квартире? И это не сказки, такие системв уже устанавливают даже в домах России. Тип такой системы, ее тех. характеристики и описание Вы без труда найдете у Яндекса или Гугля.
    Татьяна! Если Вы «созреете» для обращения в управляющую компанию с требованиями осуществить вышеперечисленные мечтания за те деньги, кеоторые Вы и другие жители дома ежемесячно платите и за отопление, и за содержание и ремонт жилища, предлагаю Вам для начала прочитать внимательно мои скромные рекомендации-советы, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду, которыми я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который назвал «Молитва перед боем с ЖКХ»:

    «МОЛИТВА»

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян
    (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ,
    КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    6. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    7. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Татьяна ! Постарайтесь выполнять эти рекомендации без отлынивания!

    Удачи Вам в «войне» с ЖКХ за оптимальную температуру в квартире и соответствующую разумную плату за нее!
    ответ от Калнин Юрий - один год назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы