ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Юлия!

    Если Вы обращались с сообщением о течи крыши в управляющую компанию устно или по телефону, то Вам следует сделать это письменно и получить на копии обращения подпись и дату вручения этого обращения. Как только дождь прекратится (в дождь качественно устранить повреждение крыши, через которое течет дождевая вода,) крайне трудно- в этом мастер права), обратитесь с сообщением об этом и с требованием незамедлительно приступить к устранению повреждения крыши и устранить течь в течение 1 суток (такой срок установлен «Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. Пост. Госстроя России от 27 сентября 2003 г. N 170), приложение 2 «Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования», а затем к устранению последствий течи – побелить потолок, стены, перестелить пол, если он вздулся от воды и т.п. за счет тех денег, которые Вы ежемесячно платили и платите по статье «содержание и ремонт жилища». Если же управляющая компания не выполнит ремонт в течение 1 суток, пишите письма с жалобами в Гос. жилищную инспекцию и в Роспотребнадзор.

    Удачи Вам в ремонте крыши и в устранении последствий течи!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы