ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Ирина!
    Ваш вопрос логичнее и целесообразнее в первую очередь отправить директору домоуправляющей компании или председателю правления ТСЖ (письмом или по эл.почте) и ПОТРЕБОВАТЬ у него письменного же разъяснения.
    Если у Вас есть возможность лично обратиться в ЖКХ, суйте им вежливо под нос текст пункта 31 д) «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.):

    «…31. Исполнитель обязан:
    …д) ПРОИЗВОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и НЕМЕДЛЕННО ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ВЫДАВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ ДОКУМЕНТЫ, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя;…»

    Если Вы потребуете разъяснения (информацию) от ЖКХ в письменном виде (или по эл. почте), то рекомендую Вам след. шаблон (рыбу), по которому я действовал в своих «боданиях» с ЖКХ:

    «Руководителю Домоуправляющей компании ………….района гор. …………………
    от ………….ф.и.о …………………….
    адрес: …………………………. тел. ……………………………

    О предоставлении информации о ………………………[укажите КРАТКО, какая информация Вам требуется]

    На основании:
    - Жилищного кодекса РФ N 188-ФЗ от 29 декабря 2004 г., ст. 161, п. 10;
    - «Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» (утв. Пост. Правит. РФ от 23 сентября 2010 г. № 731), пп. 3 е), 5 г), 14 в);
    - «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства
    РФ № 354 от 6 мая 2011 г.), п. 31 р), п. 33 б), г) и д);
    - Федерального Закона РФ № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», ст. 3, 7, 8,
    прошу предоставить мне письменную информацию о …………………………………… ………………………………………………[укажите, какая информация Вам требуется].

    В ответе прошу указать, на основании какого/каких нормативно-правового документа выполнен расчет, с указанием соответствующих статей, пунктов, подпунктов и формул.

    Информацию на данный письменный запрос прошу предоставить в течение 10 рабочих дней со дня его поступления посредством направления в письменной форме в адрес, указанный в заголовке письма (или: …выдачи информации мне лично по месту нахождения управляющей организации) (основание – п. 31 р) «Правил предоставления коммунальных услуг…» и ст. 21 «Стандарта о раскрытии информации…»).
    Или: Информацию на данный электронный запрос прошу предоставить в электронном виде на адрес электронной почты ………….. в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса (основание – ст. 18 Стандарта о раскрытии информации).

    В случае непредставления Вами требуемой информации в установленные сроки, либо раскрытия информации не в полном объеме, либо предоставления недостоверной информации я буду вынужден обратиться в Государственную жилищную инспекцию с требованием привлечь виновных должностных лиц к административной ответственности на основании статей 7.23.1, 23.55 и 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 108-ФЗ).

    Дата подпись и.о. фамилия»

    Если директор не ответит в установленные сроки или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на соответствующие пункты и статьи нормативно-правовых документов и их наименований, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики).

    Если и после этого у Вас возникнут вопросы по этой теме - задавайте вопросы на сайте, постараемся помочь.
    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы