ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Константин!
    Это прямой грабеж законопослушных плательщиков и нарушение законов!
    А на вопрос «Что делать» мне нравится такой народный афоризм, возможно, несколько грубоватый, но по сути мудрый: «Что делать? – Снять штаны и побегать…». А в наше время – вообще благодать - и бегать без штанов не нужно, можно отправлять обращения-жалобы по эл. почте в след. властные инстанции (поочередно или во все сразу):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    6. И, наконец – в суд. Но это дело очень длинное …
    7. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий