ОТВЕТЫ
  • Уважаемый Владимир!
    Если Вы решитесь на такое благое дело, как диспетчеризация учета коммунальных ресурсов в доме, Вам нужно предварительно изучить соответствующие нормативные и правовые документы.
    Обратите внимание на:
    1. «Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме» (утв.Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г.; с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354), пп. 10-ж), 10-и), 38 (2) - 38 (5).
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности …", ст.8, 9, части 7), 9), 10), ст. 14, ч.3, ст. 21 и тд., и т.п., и пр.пр.

    Как и я, Вы увидите два пути действий-взаимодействий:
    Первый путь – за счет денег жителей дома (возможно, с привлечением кредитов, или частично – бюджетных средств) сделать необходимое по договору с энергосервисной организацией.
    Второй путь – добиться, чтобы нужные Вам работы были включены в соответствующие региональные, муниципальные и другие программы по энергосбережению.

    Успехов Вам в вашем деле!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы