Здравствуйте, volk!
Возможно . ответ на Ваш вопрос Вы найдете в «Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354): «...31. Исполнитель обязан: …о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать: дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения; номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления; должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ; 32. Исполнитель имеет право: …б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время; в) требовать от потребителя полного возмещения убытков, возникших по его вине, в случае невыполнения обязанности допускать в занимаемое им жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб в случаях, указанных в подпункте "е" пункта 34 настоящих Правил); 33. Потребитель имеет право: …ж) требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и НАЛИЧИЕ У НЕГО ПОЛНОМОЧИЙ НА ДОСТУП в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих Правилах и договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг (НАРЯД, ПРИКАЗ, ЗАДАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ О НАПРАВЛЕНИИ ТАКОГО ЛИЦА В ЦЕЛЯХ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННОЙ ПРОВЕРКИ ЛИБО ИНОЙ ПОДОБНЫЙ ДОКУМЕНТ); …34. Потребитель обязан: …е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и ВЫПОЛНЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ - ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ, а для ликвидации аварий - в любое время;» Так что требуйте от работников РЭУ документ о необходимости проведения ремонта дымохода за подписью руководителя РЭУ с указанием условий проведения работ и устранения последствий ремонта! И соседям объясните эту ситуацию… Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |