ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Игорь!
    Ваш вопрос логичнее и целесообразнее в первую очередь отправить директору организации, от которой Вы получили счет на оплату за подогрев воды (письмом или по эл.почте) и ПОТРЕБОВАТЬ у него письменного же разъяснения.
    Если директор не ответит в установленные сроки или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на соответствующие пункты и статьи нормативно-правовых документов и их наименований, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики).
    Если и после этого у Вас возникнут вопросы по этой теме - задавайте вопрос на сайте, кратко изложив суть ответа поставщика счета, по возможности постараемся помочь.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы