ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Екатерина!

    Председатель Вашего ТСЖ, который «…установил графу в квитанции об оплате за квартиру: "подогрев полотенцесушителя для квартир, пользующихся бойлерами"… с тарифом 6 рублей…» – НАГЛЫЙ ГРАБИТЕЛЬ, САМОДУР И НАРУШИТЕЛЬ ЗАКОНОВ. Устанавливать размеры платы за коммунальные услуги имеют право только специальные отделы (управления, департаменты) областных администраций и никто другой, кроме них. Пишите обращения-жалобы на этого самодура вплоть до искового заявления в суд в соответствии с моей «Молитвой»:

    «МОЛИТВА»

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды»
    Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье:
    «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию (ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания (ТСЖ) не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    4. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    5. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    6. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    7. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Удачи Вам в «войне» с самодуром-грабителем – председателем ТСЖ!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы