ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Светлана Михайловна!
    Если у Вас иссякло поистине русское долготерпение и пофигизм, и Вы твердо решитесь вступить на трудный и не сулящий быстрых успехов путь «холодной войны» с ЖКХ за свои законные права и трудовые денежки, и у Вас крепкое здоровье и есть время и нервные силы на борьбу, то я попытаюсь помочь Вам некоторыми житейскими, техническими и правовыми рекомендациями.
    Для начала Вам нужно потрудиться над поиском в Интернете, чтением и внимательным изучением «Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность» (утв.Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г.; с изменениями, внесенными Пост. Правительства РФ от 06 мая 2011 г. N 354). В этих Правилах Вы найдете немало нужных для Вас рекомендаций, как начать действовать. Вот несколько выдержек из этих Правил:
    «…1.Настоящие Правила устанавливают основания и порядок изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - услуги, работы, общее имущество) ненадлежащего качества …

    7. Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу… При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.

    15. Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества …оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

    16. Акт нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ составляется в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам для составления акта непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.»

    Светлана Михайловна! Для начала направьте директору управляющей компании (УК) письма (желательно от имени совета дома или от группы жителей) с требованиями:
    - предоставить Вам акт приемки выполненных работ по заделке швов;
    - прислать комиссиию для проверки качества выполненных работ в соответствии с пунктами 31, п/п и) и к), 104 – 111, 152 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, редакция от 04.05.2012 г.,
    Но имейте в виду, что, скорее всего, Вам придется дойти до подачи искового заявления в суд.

    Светлана Михайловна! Возникнут дополнительные конкретные вопросы, задавайте, по возможности постараемся ответить. Но если же Вы не чувствуете в себе достаточно сил, энергии и решимости для «войны» с ЖКХ, бросьте Вы это дело и живите себе спокойненько, как жили до сих пор… и, простите, не орошайте своими слезами жилетки «экспертов ЖКХ».
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы