ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Юлия!
    Председатель ТСЖ должна обратиться в ту организацию, с которой она заключила договор на обслуживание системы отопления. Если такой договор не заключен, нужно обратиться в организацию, которая сделает наладку-регулировку системы отопления дома, или к знакомому хорошему специалисту, с оплатой наличными из средств, которые Вы ежемесячно платите по статье «содержание и ремонт жилища». И можете задать председателю ТСЖ вопрос: «Не должна ли она за те деньги-зарплату, которые ей платят жители дома, повышать свою деловую квалификацию и более активно отстаивать их интересы?»
    Юлия! На такие вопросы, как Ваш, я обычно отвечаю так: обращайтесь письменно в управляющую компанию (ТСЖ), и далее в соответствии с мнением-советом, которым я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который называю «Молитва перед боем с ЖКХ» и который посылаю Вам:

    «МОЛИТВА»

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды»
    Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье:
    «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию (ТСЖ) с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания (ТСЖ) не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
    4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Юлия! По Вашему вопросу я вижу, Вы читали часть многочисленных статей на тему отопления на этом сайте. Порекомендуйте и председателю ТСЖ прочитать-изучить-применять эти статьи:

    Раздел ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

     В квартире холодно, а работники ЖКХ не приходят, чтобы составить об этом акт
     Куда обращаться, если холодно в квартире
     Как и чем измерить температуру воды в радиаторах и трубах системы отопления в квартире?
     Недотоп
     Неисправности системы отопления, или почему холодно в квартире
     Почему холодные батареи и холодно в квартире дома?

    Раздел СПРАВОЧНИК ЖКХ

     Гидравлические потери и коэффициент затекания воды в отопительный прибор (вода – не дура!)
     Наладка системы отопления
     Неисправность или разрегулировка стояка отопления, к которому подключены комнаты в вашей квартире
     Неисправность отопления в вашей квартире
     Системы отопления дома. Двухтрубные системы отопления
     Системы отопления дома. Однотрубные системы отопления
     Системы отопления. Работа и подключение системы отопления. Виды систем отопления.
     Схемы подключения радиатора к системе отопления
     Температурный график системы отопления
     Элеваторный узел (Элеватор)

    Юлия! Покажите-передайте этот ответ председателю ТСЖ
    Удачи Вам в «войне» с ТСЖ и теплых батарей!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы