Здравствуйте, Лидия Запорожская!
К сожалению, «волшебные пендели» бывают только в детских сказках. А в пенсионном возрасте приходится жить по принципам «С волками жить, про волчьи выть» и «Под лежачий камень вода не течет». На такие вопросы, как Ваш, я отвечаю так: обращайтесь письменно в управляющую компанию, и далее в соответствии с мнением-советом, которым я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который называю «Молитва перед боем с ЖКХ» и который посылаю Вам: «МОЛИТВА» Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ» Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте длительной «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду: - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться; - все боевые действия ведите ТОЛЬКО в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении); - по возможности и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное. КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ? В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме. Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору): 1. В местный орган Государственной жилищной инспекции 2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). 3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС). 4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др. 5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей. 6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой. 7. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд. 8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным. Лидия! А в отношении множества возможных причин холодных батарей – откройте и прочитайте статьи на эту тему на этом сайте: Раздел ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В квартире холодно, а работники ЖКХ не приходят, чтобы составить об этом акт Куда обращаться, если холодно в квартире Как и чем измерить температуру воды в радиаторах и трубах системы отопления в квартире? Недотоп Неисправности системы отопления, или почему холодно в квартире Почему холодные батареи и холодно в квартире дома? Раздел СПРАВОЧНИК ЖКХ Гидравлические потери и коэффициент затекания воды в отопительный прибор (вода – не дура!) Наладка системы отопления Неисправность или разрегулировка стояка отопления, к которому подключены комнаты в вашей квартире Неисправность отопления в вашей квартире Системы отопления дома. Двухтрубные системы отопления Системы отопления дома. Однотрубные системы отопления Системы отопления. Работа и подключение системы отопления. Виды систем отопления. Схемы подключения радиатора к системе отопления Температурный график системы отопления Меня очень насторожило Ваше сообщение «…У нас с соседом новые батареи, новая разводка. В прошлые годы было тепло.» - не «напартачили» ли с новой разводкой и с новыми батареями «умельцы-специалисты» - слесари-сантехники, выполнявшие перемонтаж. Я неоднократно сталкивался с тем, что после таких «умельцев» новые батареи плохо грели… Удачи Вам в «войне» с ЖКХ и теплых батарей!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |