ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Михаил!
    На такие вопросы я отвечаю стандартным ответом:
    Обращайтесь письменно в управляющую компанию, и далее в соответствии с мнением-советом, которым я сам руководствовался и руководствуюсь в своих взаимоотношениях с ЖКХ, и сформулировал в тексте, который называю «Молитва перед боем с ЖКХ» и который посылаю Вам:

    «МОЛИТВА»

    Вот мнение опытной и мудрой корреспондентки «Комсомольской правды»
    Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье:
    «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В электроснабжающую организацию (Электросбыт)
    3. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    4. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
    5. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    6. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    7. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    8. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    9. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Михаил! В Вашем случае есть и другой выход – установите на вводе в квартиру стабилизатор напряжения, соответствующий по мощности сумме мощностей всех приемников электроэнергии в квартире, которые могут работать одновременно. Это Вам обойдется дешевле, чем покупать новые холодильник и стиральную машину взамен сгоревших из-за низкого напряжения…
    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
  • Информация.

    ПП РФ № 354 06.05.2011 (ред. От 25.02.2014)
    «X. Порядок установления факта предоставления коммунальных
    услуг ненадлежащего качества ...»


    Правила № 861 27.12.2004(ред. от 07.03.2014)
    «15. При исполнении договора сетевая организация обязана:
    а) обеспечить передачу электрической энергии в точке поставки потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор), качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони;
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442)
    б) осуществлять передачу электрической энергии в соответствии с согласованной категорией надежности энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор);»
    ответ от Pavel - ет назад

    Pavel