Здравствуйте, Екатерина!
Мне известно следующее: АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНИНУ… из Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в ред. Федерального закона от 31.05.2010 N 108-ФЗ) Статья 7.23.1. Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами 1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ТРИДЦАТИ ТЫСЯЧ ДО ПЯТИДЕСЯТИ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей. 2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, - влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет». Однако морально готовитесь к тому, что и от прокуратуры с ГЖИ вы не дождетесь практического результата и какой-либо реальной помощи по Ваш им проблемам(Я буду очень рад, если ошибаюсь в отношении прокуратуры и ГЖИ вашего региона) . И дело даже не в невыполнении управляющей компанией законов о предоставлении информации, а о банальном воровстве денег у граждан, уголовном преступлении – изъятии расчетных документов и нарушения нормативно-правовых актов (НПА), в том числе: - «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.); - Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2013 г. № 344 «О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам предоставления коммунальных услуг»; - «Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя» (утв. постановлением правительства РФ от 18 ноября 2013 г № 1034); - «Методика осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя» (приложение к постановлению правительства РФ от 18 ноября 2013 г № 1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя». Утверждена Приказом Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации от 17 марта 2014 г. № 99/пр); Методический документ «Устройство систем учета и регулирования тепловой энергии» (введен приказом Некоммерческого Партнерства «Российское теплоснабжение» от 27 марта 2013 г. № 6) Екатерина! Я полагаю, что Вам не обойтись без штудирования «Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя» (ПКУТЭ и Т) и Методического документа «Устройство систем учета и регулирования тепловой энергии (МД СУРТЭ) Екатерина! Рекомендую начать изучение вопроса с этого МД, он написан вполне понятным человеческим языком. И в прокуратуру и ГЖИ пишите письмо не только о непредставлении информации, а и о разбое (т.е. грабеже с применением технических средств – приборов учета и компьютеров) с соответствующими ссылками-обоснованиями на вышеуказанные НПА, например: Из ПКУТЭ и Т: «61. Смонтированный узел учета, прошедший опытную эксплуатацию, подлежит вводу в эксплуатацию. 62. Ввод в эксплуатацию узла учета, установленного у потребителя, осуществляется комиссией в следующем составе: а) представитель теплоснабжающей организации; б) представитель потребителя; в) представитель организации, осуществлявшей монтаж и наладку вводимого в эксплуатацию узла учета. 63. Комиссия создается владельцем узла учета. (Узел учета – общедомовая СОБСТВЕННОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ – прим. Ю.К.) 67. При отсутствии замечаний к узлу учета комиссией подписывается акт ввода в эксплуатацию узла учета, установленного у потребителя. 68. Акт ввода в эксплуатацию узла учета служит основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой измерительной информации с даты его подписания. 81. Потребитель вправе потребовать, а теплоснабжающая организация обязана представить ему расчет количества потребленной тепловой энергии, теплоносителя за отчетный период не позднее чем через 15 дней после сдачи отчета о теплопотреблении. 82. В случае если узел учета принадлежит теплоснабжающей (теплосетевой) организации, потребитель вправе потребовать копии распечаток с приборов учета за отчетный период. 83. В случае если имеются основания сомневаться в достоверности показаний приборов учета, любая сторона договора вправе инициировать проверку комиссией функционирования узла учета с участием теплоснабжающей (теплосетевой) организации и потребителя. Результаты работы комиссии оформляются актом проверки функционирования узла учета. 84. При возникновении разногласий между сторонами договора по корректности показаний узла учета владелец узла учета по требованию другой стороны договора в течение 15 дней со дня обращения организует внеочередную поверку приборов учета, входящих в состав узла учета, с участием представителя теплоснабжающей организации и потребителя. 85. В случае подтверждения правильности показаний приборов учета затраты на внеочередную поверку несет сторона договора, потребовавшая проведения внеочередной поверки. В случае обнаружения факта недостоверности показаний приборов учета затраты несет владелец узла учета. 86. При выявлении нарушений в работе узла учета количество израсходованной тепловой энергии определяется РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ с момента выхода из строя прибора учета, входящего в состав узла учета. Время выхода прибора учета из строя определяется по данным архива тепловычислителя, а при их …91. Не реже 1 раза в год, а также после очередной (внеочередной) поверки или ремонта проверяется работоспособность узла учета, а именно: а) наличие пломб (клейм) поверителя и теплоснабжающей организации; б) срок действия поверки; в) работоспособность каждого канала измерений; г) соответствие допустимому диапазону измерений для прибора учета фактических значений измеряемых параметров; д) соответствие характеристик настроек тепловычислителя характеристикам, содержащимся во вводимой базе данных. 92. Результаты проверки узла учета оформляются актами, подписанными представителями теплоснабжающей организации и потребителя.» Из МД СУРТЭ: «…9.2.7 После выполнения работ по монтажу подводящих трубопроводов, тепломеханического оборудования, системы управления и регулирования тепловой энергии оформляется акт окончания монтажа тепломеханического оборудования и СУРТЭ (Приложение 9.3). 9.2.12 Приемка законченного строительством объекта оформляется заказчиком актом (Приложение 9.4) с приложением к нему проектной и исполнительной документации. 9.3.2 Ввод в эксплуатацию объектов СУРТЭ осуществляется Комиссией под председательством Заказчика. В состав комиссии в обязательном порядке включаются: - представитель теплоснабжающей организации; - представитель потребителя (ТСЖ, УК); - представители организации, осуществляющей монтаж сдаваемого в эксплуатацию оборудования; - представители организации, осуществляющей наладку сдаваемого в эксплуатацию оборудования; энергии оформляется акт окончания монтажа тепломеханического оборудования и СУРТЭ (Приложение 9.3). 9.2.12 Приемка законченного строительством объекта оформляется заказчиком актом (Приложение 9.4) с приложением к нему проектной и исполнительной документации. 9.3.6 При отсутствии замечаний к элементам СУРТЭ, комиссией подписывается соответствующие акты о вводе в эксплуатацию. Рекомендуемая форма акта ввода в эксплуатацию узла учета приведена в Правилах коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и в Приложение 9.4 данного МД 9.3.7 Акты ввода в эксплуатацию систем учета после их утверждения служат основанием для коммерческого учета тепловой энергии и теплоносителя, а также систем контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием получаемой информации. 10.1 Общие положения …За эксплуатацию УУТЭ отвечает собственник, но целесообразно эту работу поручить по договору специализированной организации – Оператору учета. Требования к Оператору учета приведены в Приложении 10.8. Независимо от принятой формы эксплуатации, собственник (потребитель) своим приказом обязан назначить должностное лицо, ответственное за эксплуатацию УУТЭ. …» И много чего другого интересного… Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
Здравствуйте. Юрий, спасибо. Вы несколько раз отвечали на мои вопросы, и я Вам очень благодарна. Я из Екатеринбурга, однажды, довольно давно, Вы говорили, что учились в нашем городе. Прокуратура и ГЖИ работают, буквально в связке с УК, поэтому особых надежд я не питаю на существенную помощь. Как Вы считаете, при не получении положительного ответа смогу ли я обратиться в суд.? Времени у меня пока достаточно, т.к. этот перерасчет за 13 год. И, видимо, нужно опробовать этот способ самозащиты, хотя суд для меня штука страшноватая, тем более наш справедливый и неподкупный. А сейчас по существу.Я думала, что статья КоАП 7.23.1 применима в отношении пост.731 о стандартах раскрытия информации Так ли это или это мое заблуждение.А в тех документах, что Вы рекомендуете, я попробую разобраться Всего доброго.
ответ от Антропова Екатерина - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |