ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Ирина!

    Ваш вопрос логичнее и целесообразнее в первую очередь отправить директору домоуправляющей компании или председателю правления ТСЖ (письмом или по эл.почте) и ПОТРЕБОВАТЬ у него письменного же разъяснения.
    Если директор не ответит в установленные сроки или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на соответствующие пункты и статьи нормативно-правовых документов и их наименований, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики).
    Если и после этого у Вас возникнут вопросы по этой теме - задавайте вопросы на сайте, постараемся помочь.
    В последующем «общении» с ЖКХ забудьте про слова «… они сказали, мне отказывают».
    Имеет значение только то, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ, А «ОНИ» ОТВЕТИЛИ!
    По существу Вашего вопроса: порядок перерасчета платы за коммунальные услуги подробно и конкретно установлен в разделе VIII. «Порядок перерасчета размера платы за… коммунальные услуги за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, не оборудованном… приборами учета» «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354). Эти Правила Вы сможете найти на этом сайте или через поисковик Интернета.
    Возможно, Вы что то делаете не по Правилам № 354, требуя перерасчета платы?
    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий