ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Владимир!
    Возможно, Вы найдете ответ на Ваш вопрос, если откроете в Интернете Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 июля 2011 года № 2909 «О создании единой дежурно-диспетчерской службы ЖКХ (ЕДДС ЖКХ) города Нижнего Новгорода».
    Я полагаю. что по единому телефону (831) 268-1000 операторы ЕДДС ЖКХ подскажут Вам контактные данные своих руководителей, которые поделятся интересующей Вас информацией, в том числе опытом создания call-центра.
    Возможно, Вам окажется полезна след. информация:

    17 Октябрь 2012 14:23 [1324] Городское хозяйство и ЖКХ
    ДУКи Нижнего Новгорода создали для жителей самый крупный в городе call-центр
    ДУКи Нижнего Новгорода создали для жителей самый крупный call-центр в городе. Об этом говорится в пресс-службе ДУКов Нижнего Новгорода.

    "Отопительный сезон идет в Нижнем полным ходом: домоуправляющие компании Нижегородского, Советского, Ленинского, Канавинского и Московского районов принимают заявки от жителей многоквартирных домов в круглосуточном режиме", - отмечается в сообщении.

    Для быстрой связи с собственниками жилых помещений создан и работает сall-центр. Есть единый телефон для приема звонков от жителей - 268-10-00, он многоканальный и работает круглосуточно. На данный момент это крупнейший call-центр среди всех ДУК города и среди любых ресурсоснабжающих организаций.

    В день специалисты call-центра принимают более 10 000 звонков. Это и заявки по теплу, и заявки, касающиеся любого обращения жителей в ДУК - уборке территорий, любой справочной информации. То есть обращаются люди по любому связанному с деятельностью ДУК поводу, либо человек считает, что именно ДУК за это отвечает. К сожалению, жители не всегда точно понимают границу ответственности домоуправляющей компании или других организаций, говорится в сообщении.

    "Специалисты ДУК плотно общаются с администрацией и с ресурсоснабжающими организациями, принимают вопросы, которые касаются не только деятельности домоуправляющих компаний, но и "Теплоэнерго", и обратно получают заявки от ресурсоснабжающих организаций, администрации города - те обращения, которые житель адресовали туда. Время выполнения заявок зависит от их срочности. Аварийные заявки и обращения по теплу выполняются в первую очередь", - говорится в сообщении.
    Copyright © 2006 - 2014 НИА "Нижний Новгород". При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.

    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий
Найдены подобные вопросы