Здравствуйте, Дмитрий
Ваш вопрос логичнее и целесообразнее в первую очередь отправить директору ОАО"Пермьэнергосбыт" или домоуправляющей компании, если платежный документ (счет-квитанция) получен от нее (письмом или по эл.почте) и ПОТРЕБОВАТЬ у него письменного же разъяснения.
Если директор не ответит в установленные сроки или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на соответствующие пункты и статьи нормативно-правовых документов и их наименований, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики), или в Роспотребнадзор, или сразу в прокуратуру.
Будет неплохо, если письмо будет отправлено от группы жителей, или от председателя ТСЖ.
Я первый раз встречаюсь с Вашим случаем, когда подлецы-грабители требуют плату за УЛИЧНОЕ освещение. Это явно вопрос для прокуратуры.
Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад