ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Дмитрий
    Ваш вопрос логичнее и целесообразнее в первую очередь отправить директору ОАО"Пермьэнергосбыт" или домоуправляющей компании, если платежный документ (счет-квитанция) получен от нее (письмом или по эл.почте) и ПОТРЕБОВАТЬ у него письменного же разъяснения.
    Если директор не ответит в установленные сроки или ответит неконкретно, невнятно, не по существу дела, без указания ссылок на соответствующие пункты и статьи нормативно-правовых документов и их наименований, пишите письмо-жалобу в Государственную жилищную инспекцию вашего региона (области, края, республики), или в Роспотребнадзор, или сразу в прокуратуру.
    Будет неплохо, если письмо будет отправлено от группы жителей, или от председателя ТСЖ.
    Я первый раз встречаюсь с Вашим случаем, когда подлецы-грабители требуют плату за УЛИЧНОЕ освещение. Это явно вопрос для прокуратуры.
    Удачи Вам!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий