Здравствуйте, Любовь Григорьевна!
Если ответить коротко: так, как решат собственники дома! Ответ подлиннее: Порядок заполнения платежных документов по оплате услуг ЖКХ установлен Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 сентября 2011 г. N 454 "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению». В нем приложения: Приложение 1. Форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. Приложение 2. Методические рекомендации по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг. На основании вышеуказанного Приказа УК совершенно законно вольна указывать в платежных документах как только ОБЩУЮ сумму платы за «содержание и ремонт жилища», так и разбивать ее на отдельные составляющие. Это прерогатива местных властей. Так, в Татарстане плата за «содержание и ремонт жилища» разбита на 21 составляющую строку-наименование.! Однако общая сумма платы за «содержание и ремонт жилища»должна равняться сумме цифр составляющих строк. В некоторых регионах в платежках указывается как размер платы по составляющим, так и сумма платы по ним. Но жители дома имеют право в договор по управлению домом включить любое количество пунктов-составляющих – столько, сколько они договорятся с управляющей компанией. Это положение установлено пунктом 13 приказа № 454: «…13. По строке "Содержание и ремонт жилого помещения" указывается наименование соответствующей платы с выделением по отдельной строке платы за капитальный ремонт общего имущества в МКД…. …в графе 1 "Содержание и ремонт жилого помещения" рекомендуется указывать и ИНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ДОГОВОРОМ УПРАВЛЕНИЯ МКД…». Лично я «смысл индивидуальности тарифов» вижу в том, что если УК не выполняет какую-то работу по содержанию или текущему ремонту, я мог рассчитать соответствующую сумму и потребовать с УК произвести перерасчет платы, т.е. вернуть мне деньги за неоказанную услугу в соответствии с «Правилами изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества…) (утв.Пост. Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 г.) А для того, чтобы УК «… не имела возможности перекрывать статьи затрат, как и было…» - достаточно потребовать И ДОБИТЬСЯ от УК в годовом отчете указывать сумму затрат ПО КАЖДОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ платы за содержание и ремонт. Не сможете же Вы, даже если и очень захотите, подсчитывать-проверять каждый месяц по платежкам, скоко дворник кв.метров тротуара подмел, сколько ведер мусора из мусоропровода вытащил и т.п. А за год вполне можно прикинуть, если сможете и время на это хватит. Удачи Вам!
ответ от Калнин Юрий - ет назад
|
ответ от Гость - только что
|
Copyright © 2010-2019 ЖКХвРОССИИ.РФ |
При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт жкхвроссии.рф обязательна |