ОТВЕТЫ
  • Здравствуйте, Анастасия!
    Отвечаю Вам в виде подстрочного комментария:

    «…ГОД НАЗАД ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В ТСЖ… ЦЕЛЫЙ ГОД ЗА НИМИ БЕГАЮ»
    Нужно было не только бегать за ТСЖ, а за этот год написать несколько десятков писем-жалоб во все инстанции (см. «рекомендации» внизу).

    ОБЯЗАНЫ ЛИ ОНИ МНЕ ЗАДЕЛАТЬ ШВЫ БЕСПЛАТНО?
    Обязаны за счет тех денег, что Вы ежемесячно платили и платите по статье «содержание и ремонт жилища». Кто будет делать : работник , нанятый ТСЖ, или УК по договору с ТСЖ, или другая организация опять же о договору с ТСЖ – это забота ТСЖ. Вы председателю ТСЖ денежки то за что платите?

    МОЖНО ЛИ С НИХ ВЫСЧИТАТЬ МОРАЛЬНЫЙ И МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ НА ЗАМЕНУ ОБОЕВ? А МОРАЛЬНЫЙ ЗА ТО, ЧТО МАЛЕНЬКИЙ РЕБЁНОК 1,5 ГОДА НЮХАЕТ ЭТУ ПЛЕСЕНЬ?
    Можно, но только через суд. Лучше уделите время не на беганье в суд, а на воспитание ребенка Да и на написание писем-жалоб во все инстанции тоже время нужно будет.
    Да и моральную ответственность за то, что ребенок нюхал эту плесень, в первую очередь должна ощутить, простите, его мать

    Удачи Вам!

    Мои скромные рекомендации, основанные на личном опыте «холодной войны» с домоуправляющей компанией и государственными контрольными органами за «теплую» температуру в квартире и горячую, а не чуть тепленькую воду:

    - НАСТРОЙТЕСЬ МОРАЛЬНО НА ДЛИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ И НЕИЗБЕЖНЫЕ НЕУДАЧИ И ПОРАЖЕНИЯ В НЕЙ; запаситесь валерианкой и т.п. средствами, так как даже если у Вас нет проблем со здоровьем – в ходе войны они могут появиться;

    - все боевые действия ведите в письменном виде или по электронной почте, оставляйте себе копии с отметками о вручении (или уведомления о вручении);

    - и з у ч и т е законы и нормативно-технические документы по ЖКХ, а также по вашим правам (Закон о защите прав потребителей, Закон об обращениях граждан). Если Вы смогли обратиться на данный сайт, то, вероятно, сможете найти в Интернете, в том числе на сайте ЖКХВРОССИИ, и все остальное.

    КУДА И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ?

    В первую очередь в домоуправляющую компанию с сообщением (требованием) о Вашей проблеме.
    Если на Ваше письмо домоуправляющая компания не ответит, или ответит отпиской, но не примет меры по устранению вашей проблемы, ДАЛЕЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ последовательно в след. организации (а лучше – сразу в несколько, по Вашему выбору):
    1. В местный орган Государственной жилищной инспекции
    2. В местный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
    3. В местный орган Федеральной антимонопольной службы (Теплоэнерго, ТЭЦ, Водоканал и др. поставщики – обычно монополисты, и их действия подконтрольны ФАС).
    4. В региональные (областные) и муниципальные (городские, районные) органы власти – к губернаторам, мэрам и др.
    5. В органы прокуратуры – они тоже обязаны защищать права потребителей.
    6. В средства массовой информации – это хорошо помогает, но только в том случае, если редакции СМИ озаботятся вашей частной проблемой.
    7. И, наконец – в суд. Но это дело тоже длинное и неизвестно, на чью сторону встанет суд.
    8. Писать Президенту, Премьер-министру и в прочие федеральные органы власти считаю нецелесообразным, так как оттуда Ваши письма вернутся в вышеперечисленные органы власти Вашего родного города. Хотя в некоторых случаях обращение Президенту или Премьер-министру может быть эффективным.

    Вот мнение корреспондента «Комсомольской правды» Елены Аракелян (№ от 14 февраля 2012 г.) в статье: «ЖКХ ПО-РУССКИ: ЗАКОНЫ ДЕЙСТВУЮТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЖАЛУЕТСЯ»

    Удачи Вам в «войне» с ЖКХ!
    ответ от Калнин Юрий - ет назад

    Калнин Юрий